Найти в Дзене

Кофе ...! Кричащий заголовок или насколько всё сложно?

ХИТ ПРОДАЖ! АКЦИЯ! ТРИ ПО ЦЕНЕ, от ЦЕНЫ ОДНОГО! - всё это круто прикрученный маркетинг или нет? - решает потребитель. Маркетологи же привыкли делить всё пошагово, считать, измерять, планировать.....

Насколько актуально это всё, или может быть потребитель уже наелся кричащими посылами с экранов, билбордов и мониторов? На самом деле - нет, нам всё так же нравится эти таинственные магические слова, они манят нас на новую распродажу или же зайти в любимую кофейню за стаканчиком горячего, ароматного напитка...

Посмотрим за кулисы и окунёмся в загадку для потребителя, как же маркетологи варят эти заклинания - несколько простых шагов и мы у цели:

1 этап - очень важен - поставить цель, чего же мы хотим на выходе и как можем посчитать в деньгах, в чеках или в процентах, или в гостях зашедших в заведение. Конкретизируем, измеримую, достижимую, актуальную, ограниченную во времени цель нашей магической кампании.

2 этап - не менее важен, заглянуть в голову к гостю постараться понять. чего он хочет придя к Вам? О чем они Вам говорят? Так же мы не упускаем и тех кто про нас забыл, посмотрел в нашу сторону и не зашёл, или сделал вид, что не заметил, почему они так поступают, чего хотят эти люди. Из-за чего они уходят к нашим конкурентам, грамотный маркетолог уделяет этому этапу немаловажное внимание, он мониторит всех и всеми возможными способами... Если статья будет интересна - поговорим о этой теме в отдельной статье.

3 этап - проводим тестирование, анкетирование, опрос, предварительную разведку потребностей наших гостей, можно сначала провести опрос о том какие сорта кофе или какой способ приготовления больше приемлем для наших потенциальных гостей, составить анкеты опрашиваемых и на основании мнений маркетологи выдают на рынок хороший продукт, или же услугу не имеющих аналогов.

4 этап - дальше мы стартуем, смотрим как протекает наша кампания, дорабатываем, возможно откручиваем трафик или корректируем рекламную кампанию. Самое важное стартануть, пока идея не перегорела или её не реализовал кто-то другой... Попутно отслеживаем показатели эффективности которые установили на первом этапе, если идут отклонения аккуратно корректируем , важно понять в какой момент мы что-то меняем и не упустить его, когда считаешь результат.

5 этап - финиш, самое сладкое время для успешных маркетологов и оптимизированных рекламных кампаний - это результат который превзошёл все показатели установленные в первом этапе. Важный момент правильно сделать выводы о эффективности принятых нами решений, а результатом этого действия - являются довольные и радостные мы - гости и потребители кофейной сферы.

Я как частый гость кофеен своего города, всё чаше наблюдаю акции - 6 кружка в подарок, и это работает - если заведение находится близко к постоянному клиенту, или он часто бывает на данной локации. Остается только вопрос реализации - либо дают купоны, либо карточки.Если взять аналогию с развитием ручного труда, то я считаю данные инструменты - уходящим в историю прошлой эпохи, сейчас всё чаще кофейни заливают данный функционал в приложения, и правильно делают - так проще и эффективнее управлять маркетинговой кампанией и удерживать нас с Вами.