Их было построено всего полтора десятка – для серийной продукции завода КАМАЗ это капля в море. Но именно этот автомобиль по праву можно назвать самым сумасшедшим серийным грузовиком России, а то и всего мира – называется он КАМАЗ-4911 «Экстрим». Несколько дней назад я написал текст про «автомобиль мечты для богача». Однако для российских реалий такая машина была бы малопригодна. Несколько лет назад гонщик команды КАМАЗ-мастер Антон Шибалов прокатил меня на своём ралли-рейдовом грузовике – вот это я вам скажу настоящий генератор адреналина на российском бездорожье! Купить гоночный КАМАЗ нереально, а вот его серийный аналог – вполне. Откуда же он взялся? Своему появлению в 2002-2003 году он обязан международной автоспортивной федерации FIA. Для того, чтобы построить гоночный грузовик для ралли-рейдов по вступившим тогда в силу правилам было необходимо построить 15 "гражданских" грузовиков. В результате этого и была выпущена партия "обычных" КАМАЗов с совершенно фантастическими характе