Сегодня востребовано продвижение своих услуг в интернете. Это справедливо и для фитнес-тренеров. Практически каждый использует эту возможность привлечения клиентов.
Хочу поделиться с вами перечнем наиболее распространенных, на мой взгляд, каналов продаж фитнес-услуг в сети интернет:
1. Социальные сети
2. Личный видеоканал - влог
3. Личный интернет ресурс - сайт, блог
4. Канал в Яндекс.Дзен
5. Контекстная, таргетированная, баннерная реклама
6. Публикации в тематических форумах
7. Интернет-сервисы размещения объявлений, например Авито
8. Группы и каналы в мессенджерах
9. Платформы для видеоконференций, вебинаров, курсов онлайн-обучения
10. Вспомогательные веб-сервисы, например для организации массовых мероприятий, рассылки почты и т.п.
А какие каналы продаж в интернете используете Вы?
О продажах персональных тренировок в офлайне читайте в статьях:
"Где фитнес-тренеру брать клиентов"
"Мой опыт продаж персональных тренировок в зале"
Если этот материал оказался полезным – ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал FIT & BRAND