Продолжение анализа необходимых решений, которые помогут Dragon Age 4 избежать судьбы Mass Effect: Andromeda.
Предыдущие части доступны по ссылкам - Часть 1 и Часть 2.
Проработанные побочные квесты
Несмотря на все свои сильные стороны, серия Dragon Age всегда имела проблемы с разнообразием побочных квестов. Чаще всего игроки, проходящие их, обнаруживают, что путешествуют по области, убивают врагов, подбирают ключевой предмет и затем возвращаются, чтобы снова и снова идти по этому циклу.
Это ни в коем случае не новая проблема для РПГ, но она все еще раздражает. Она не привносит ничего в игру, а просто заполняет пустоты, которые можно было бы заполнить квестами, позволяющими изучить персонажа и его компаньонов.
На мой взгляд, фокусировка на проработанных побочных квестах, могла бы принести BioWare большие дивиденды. Это дало бы игрокам стимул погрузиться в мир игры, узнать больше об обстановке и персонажах.
Динамическое, настраиваемое расположение центра
Хотя у Dragon Age: Inqusition были свои недостатки, одним из наиболее хорошо реализованных аспектов в ней была база - Скайхолд. Она была основой для операций игрока и его компаньонов и была в достаточной мере подвержена кастомизации, чтобы каждый игрок мог изменить ее под себя.
Это было отличным отвлечением игроков от основной истории. Самое интересное, что при каждом прохождении, игроки могли развивать ее различными способами, за счет определенных решений.
Хотя было бы здорово увидеть возвращение этого механизма, было бы еще лучше увидеть его более расширенным в Dragon Age 4. Вместо замка или базы для операций, BioWare может дать игрокам, например, город или страну для управления и строительства.
Это может включать в себя - управление горожанами, укрепление обороны, украшение зданий специальными материалами или косметическими изменениями и т.д.
Фокусирование на одиночной игре
Заголовок может показаться странным, так как Dragon Age изначально является одиночной игрой, но дальше я распишу, почему это один из самых главных пунктов.
Создание истории для отдельных игроков, которой они могли бы наслаждаться и теряться в ней на протяжении многих часов подряд - всегда было в центре внимания BioWare.
С тех пор как была выпущена последняя игра серии, BioWare перешла на новую, чужую территорию онлайн игр. Их следующая разработка, Anthem, предназначена для совместной игры с другими игроками в режиме онлайн, и бывший разработчик BioWare заявил, что EA перенесла свою издательскую деятельность на многопользовательские игры.
Таким образом, я надеюсь, что серия останется ориентированной на одного игрока, а не на многопользовательскую игру. Это позволило бы игре сосредоточиться на сюжете, персонажах и истории. Все это может быть потеряно, если внимание будет уделено разработке многопользовательского контента.
_______________________
Так же вам могут быть интересны другие мои статьи:
- В мире животных Far Cry: New Dawn
- 6 сумасшедших, но креативных способов игры в DOOM
- Игра от дизайнера Civilization 5 скоро появится в Steam
_______________________
Подписывайтесь и ставьте лайки, это помогает каналу - развиваться, а мне - создавать больше качественного контента для Вас =)