Аналитики из Nielsen представили своё исследование поведенческих особенностей киберспортивной аудитории США. В выборку попали 2000 американских зрителей Twitch от 18 до 40 лет, которые в течение прошедшего года смотрели киберспортивный контент, связанный с наиболее популярными играми и турнирами: League of Legends, Overwatch League, Fortnite и др. (20 различных игр + топ-турниры).
Вот некоторые высокоуровневые выводы из исследования:
— У 50% зрителей Twitch из США есть платная ТВ-подписка. Менее 40% говорят, что смотрят ТВ каждую неделю.
— 90% зрителей смогли вспомнить и назвать хотя бы один неэндемичный бренд, спонсировавший просматриваемый ими киберспортивный контент.
— Киберспорт — превыше всего: 70% аудитории больше всего времени уделяет просмотру именно киберспорта в ущерб «традиционному» спорту.
— Привязанность: 60% респондентов смотрят индивидуальные стримы по киберспортивным играм ежедневно.
— Аудитория Twitch — устоявшаяся. 60% респондентов следят за киберспортом на протяжении четырёх или более лет. Но вот за пределами Twitch (те, кто потребляет киберспортивный контент через другие медиаканалы) в США лишь 20% аудитории являются такими «долгожителями», а 23% приобщились к киберспорту в течение последнего года.
Напомним, что в июле этого года не менее интересное исследование американской аудитории представила компания Parks Associates: например, 41% зрителей заявили о готовности платить за постоянную подписку на киберспортивный контент.
***
Интересно? Не забываем подписываться на наш канал в Telegram: https://t.me/esportsindustry