Репортер-путешественник во времени
В популярном кинофильме «Гладиатор» заметить репортера непросто, но он присутствует в числе зрителей, пришедших полюбоваться на зрелищный бой. Что же он снял, а главное, в каком времени это покажет, остается загадкой.
Как объяснить пластиковые бутылки в то время, когда о них даже не слышали, а также нелепую обувь 21 века?.. Конечно, все можно списать на жару, но все же...
Гладиаторские бои – эффектное зрелище, но такой ляп еще нужно суметь проморгать. Вглядитесь, как эффектно меч пронзает подмышку врага, умереть от такой раны вряд ли возможно, но зрители ничего не замечают, поскольку увлечены красивой картинкой боя. Обычно в таких сценах используют мечи с убирающейся рукояткой, но в этом случае что-то пошло не так с самого начала.
Умирающий Максимус комфортно располагает голову на подушке из песка, что практически незаметно для членов съемочной команды, вот только мимо внимательного зрителя ничего не пройдет, даже тот факт, что Максимус был ранен в плечо в Германии, а спустя время он едет на лошади по Испании, но рана чудесным образом кровоточит. Но минуточку, расстояние между Испанией и Германией в реальной жизни лошадь преодолеет только за месяц. К этому моменту рана должна была зарубцеваться или зажить, а в кинокартине она свежа, словно майская роза.
Предательски бьется жилка в такт сердцу в тот момент, когда умирающему гладиатору закрывают глаза.