Популярные способы увеличения заработка консультантов сотового ритейла.
Уже не секрет, что от обьема продаж зависит бонус продавца-консультанта. Однако, мало кто задумывался, что от цены и категории товара зависит ещё больше. Во всех сетях продавцы стараются продать именно то, что нужно им, потребность клиента, к сожалению, часто игнорируют.
1) Тарифов без абонентской платы нет!!!
Такую фразу можно часто услышать при попытке купить новую сим. На самом деле, у каждого оператора, в каждом салоне( за наличием очень строго следят) есть симки с дешевыми тарифами. Естественно, бонус с такой сим очень маленький, 10-15 рублей. Смысла их продавать 0. Для самого сотового оператора такая симка тоже не нужна. Уже несколько лет ставка делается на привязывание абонента к сервисам с ежемесячной платой. Это позволяет генерировать больше выручки для компании+ по статистике такие абоненты дольше пользуются услугами оператора. Как же получить сим и заплатить минимум денег? Ответ прост, заказать её через интернет магазин. Оформляете и забираете в любом салоне. У зелёного оператора, это поможет ещё и в случае с городским или красивым номером. В салоне они вам выйдут в разы дороже.
2) Чтобы оформить рассрочку надо набрать дополнительных товаров.
Да, действительно, на некоторые товары такие условия выставляет банк, но их единицы. 99% товаров могут быть проданы пустыми. Пытаться надовить на консультанта бесполезно, он будет вам утверждать, что по-другому он не может. Решение, на самом деле, простое. Попросите продавца распечатать условия банковских продуктов. Они есть на корпоративных порталах сотрудников или на сайтах операторских интернет магазинов. Если консультант продолжит стоять на своём, лучше уйти в другой салон. Иначе Вы рискуете обнаружить в рассрочке лишние товары.
3) У нас, для вас, есть уникальное предложение.
За этой фразой скрывается новая услуга от сотовых операторов- адресная акция. Предложение именно для Вас. Как правило это услуга с абонентской платой. Бонус за подключение, для продавца, около 200 рублей. Чтобы вы не ответили, да или нет, консультант может подключить услугу и получить бонус. Таких ситуаций становится с каждым днем все больше. Защиты тут нет, единственное, что можно сделать- проверять в личном кабинете список подключенных опций. В одной из компаний данная услуга стоит в приоритете, доходит до того, что опции подключаются даже без присутствия абонента в офисе. Если вам, неожиданно, пришла смс от оператора о подключении какой-либо, то сразу же звоните на горячую линию.