Российский страховой бизнес устроен просто: вы, главное, заносите денег - а как будете получать выплату, это дело десятое. Помню, работала я в страховой компании Х. Так директриса (владелица) компании искренне возмущалась, когда дело доходило до страховых случаев. Ей не хотелось выплачивать клиентам свои деньги - своими она автоматически считала всю приносимую прибыль. Поэтому качание прав в отделе выплат - дело бесперспективное. Когда вы приносили свои 50000 за КАСКО, вам были рады. Сейчас - вы раздражаете уже фактом своего существования. Кричать "Я вам плачу такие деньги!" - бесполезно. Кому платите? Бабе Вале или вчерашнему студенту Пете, сидящим за 30 тысяч с 9 до 18 и мечтающих только о том, когда, наконец, закончится рабочий день? Закон на вашей стороне? Ну идите судитесь. Знаете, сколько это по срокам , нервам и деньгам? А страховой с миллиардными оборотами ваши иски, как комариный укус. Но - человеческий фактор все же есть и он работает. И на нем очень сильно завязан страховой