Найти тему
СТРАХОВОЕ ДНО

Никогда не хамите в отделе выплат

Российский страховой бизнес устроен просто: вы, главное, заносите денег - а как будете получать выплату, это дело десятое. Помню, работала я в страховой компании Х. Так директриса (владелица) компании искренне возмущалась, когда дело доходило до страховых случаев. Ей не хотелось выплачивать клиентам свои деньги - своими она автоматически считала всю приносимую прибыль.

Поэтому качание прав в отделе выплат - дело бесперспективное. Когда вы приносили свои 50000 за КАСКО, вам были рады. Сейчас - вы раздражаете уже фактом своего существования. Кричать "Я вам плачу такие деньги!" - бесполезно. Кому платите? Бабе Вале или вчерашнему студенту Пете, сидящим за 30 тысяч с 9 до 18 и мечтающих только о том, когда, наконец, закончится рабочий день?

Закон на вашей стороне? Ну идите судитесь. Знаете, сколько это по срокам , нервам и деньгам? А страховой с миллиардными оборотами ваши иски, как комариный укус.

Но - человеческий фактор все же есть и он работает. И на нем очень сильно завязан страховой бизнес.

Страхование у нас основано не на профессионализме или рейтинге страховой компании, а на человеческом факторе. Очень часто была свидетелем, как обидевшийся на клиента менеджер в выплатном отделе брал дело и клал его в конец пачки. А бывает наоборот. Когда я работала в отделе продаж, то могла понравившемуся клиенту (не обязательно внешне, просто интеллигентному и вежливому) помочь в том, что уже не входило в мои обязанности. А хам при этом мог не получить даже ему причитающегося. Так что со страховщиком, как и с официантом, старайтесь быть вежливым, даже если вам хочется дать ему в морду.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Владельцы Хонды - это диагноз

Никогда не покупайте Mitsubishi Lancer!

Как обманывают автосалоны