Время чтения 9мин
Роли и обязанности педагогического дизайнера (instructional designer - ID)
Описание шаблона места работы для ID на сайте Workable включает в себя следующие обязанности:
- Создавать увлекательные учебные действия и привлекательный контент курса, который улучшает удержание и передачу знаний
- Работать с экспертами по предметным областям (SMEs) и определять потребности в обучении целевой аудитории
- Указывать конечные цели обучения и создавать соответствующий контент
- Визуализировать учебную графику, пользовательский интерфейс и готовый продукт
- Проводить учебные исследования и анализ на учащихся и контекстах
- Применять проверенные учебные теории дизайна, практики и методы
- Обеспечить упражнения и активности, которые улучшают процесс обучения
- Определить критерии, используемые для оценки успеваемости учащихся и разработать инструменты оценки
- Создавать вспомогательные материалы и среды (такие как аудио, видео, симуляции, ролевые игры и игры)
- Ведение проектной документации и папок курса
Это соответствует описанию работы от Salary.com:
Разрабатывает учебные программы, включая лекции в классе, онлайн-курсы и самостоятельные занятия, предназначенные для сотрудников, членов организации или тех, кто использует продукты или услуги организации. Разрабатывает и обновляет содержание курса и координирует учебную программу с учетом потребностей обучения. Проводит оценку и анализ для выявления новых потребностей в разработке и соответственно рекомендует методы обучения. Может разработать учебный курс с использованием компьютеров.
Публикации описания требований UC для ID включают следующие типы описаний:
- Тесно сотрудничать с колледжами/подразделениями и преподавателями, чтобы полностью использовать инструменты и ресурсы, доступные в экосистеме электронного обучения университета.
- Предоставить консультации сообществу UC по педагогическим подходам и лучшим практикам для обеспечения доступного обучения.
- Работа с колледжами/подразделениями, чтобы создавать новые курсы и программы в онлайн.
- Партнерство с колледжами/подразделениями и преподавателями для сбора и разработки лучших общеуниверситетских практик, примеров использования и стандартов для разработки курсов, технологий обучения, улучшенных технологий, оценки и разработки контента.
- Работать над такими темами, как Quality Matters, доступность, инновационные учебные стратегии, оценивание, возможности развития и ознакомительные материалы.
Публикации университета Пердью включают похожий язык:
- Служить в качестве основного сотрудника с профессорами и преподавателями при разработке курса, что включает в себя все аспекты проектирования и разработки курса для очных, гибридных и онлайн-курсов в сотрудничестве с преподавателями и академическими и административными партнерами.
- Служить в качестве основного сотрудника программы IMPACT Пердью. Совместно с преподавателями работать над определением и изменением целей и результатов курса, приведения оценки в соответствие с этими целями и сопоставить педагогические стратегии с оценками.
- Разрабатывать цифровой контент курса вместе с преподавателями, помогать в разработке учебных программ и интеграции технологических инструментов в преподавании и обучении, а также руководить младшим дизайнером в создании содержания курса.
- Проектировать, разрабатывать и поддерживать мероприятия по профессиональному развитию, чтобы помочь преподавателям перенимать лучшие практики преподавания для использования учебного дизайна и технологий в том, что касается преподавания и обучения.
В централизованном подразделении ID нужны навыки консультирования, чтобы они могли работать с преподавателями (или SMEs) в процессе проектирования и разработки курса. Будь то консультант или создатель курса, все ID должны быть в состоянии
Создавать курсы с использованием модели учебного дизайна (например, ADDIE, Dick and Carey, и Morrison, Ross and Kemp).
Применять педагогические теории и таксономии (такие как когнитивные, психомоторные и аффективные области Блума; значительное обучение Финка, Виггинса и Мактига) в подходящее время в проекте.
Использовать теории оценивания, вовлеченности студентов, универсального дизайна для обучения и доступности.
Технологи в образовании и обязанности
Университет Пердью имеет две основные категории для технологов в образовании.
Образовательные технологи
- Работать с преподавателями, сотрудниками и студентами, чтобы выявлять, анализировать и изучать потребности преподавания и обучения в университете, а также выявлять пробелы в обучении.
- Рекомендовать пилотные технологические инициативы и, в случае успеха, рекомендовать, как перенести эти инициативы более широко в организацию.
- Активно сотрудничать с преподавателями, сотрудниками и студентами для внедрения пилотных технологий с использованием исследовательских методологий, а также помогать преподавателям, сотрудникам и студентам в использовании технологий и лучших методик обучения.
Консультанты по технологиям в образовании
- Проводить образовательные семинары, консультации для инструкторов и обладать высочайшим опытом для решения задач с помощью централизованно поддерживаемых инструментов преподавания и обучения.
- Подготовить и разработать учебные материалы для поддерживающих приложений.
- Проконсультироваться с преподавателями, чтобы решить проблемы или вопросы, с которыми они сталкиваются, используя централизованно поддерживаемые технологические инструменты Purdue в контексте их занятий.
- Служить наивысшим уровнем распространения возникающих проблем инструментов преподавания и обучения.
- Работать с поставщиками, чтобы решить сложные проблемы с помощью учебных инструментов.
- Предоставить рекомендации по улучшению продукта партнерам и поставщикам услуг в кампусе.
- Принимать участие в тестировании всех выпусков продукта или исправлений ошибок до запуска в производство.
- Общаться с преподавателями, сотрудниками и студентами, когда эти расширения возможностей, улучшения или исправления были установлены.
UC объединяет эти две функции в одну роль, которая отвечает за следующее:
- Разрабатывать и управлять несколькими параллельными программами для планшетов и мобильных устройств, которые предназначены для повышения успеваемости учащихся.
- Предоставлять консультации группам колледжей/подразделений по учебным инструментам, таким как LMS Blackboard, системам реагирования студентов и создание учебников.
- Сотрудничать с командами колледжей/подразделений в разработке и доставке материалов курса, а также в поиске методов улучшения обучения с использованием соответствующих технологий.
- Работать с Центром повышения квалификации и обучения (CET&L) для проектирования, разработки и проведения семинаров по повышению квалификации по инструментам электронного обучения.
- Проводить исследования для оценки использования новых технологий и их влияния на результаты обучения студентов.
- Выступать в качестве консультанта по электронному обучению, сотрудничая с ИТ-специалистами и сотрудниками колледжей и подразделений, чтобы инновационно применять полный набор инструментов электронного обучения Canopy.
- Обеспечивать полное понимание всех инструментов и ресурсов электронного обучения Canopy.
- Служить в качестве основного связующего звена между UC и отдельными поставщиками.
Однако в своих объявлениях о вакансиях UC использует одно название должности, но каждый раз настраивает его под определенную роль, например:
- Отвечать за создание и ведение образовательных сообществ, сосредоточенных на использовании инструментов и приложений в экосистеме Apple, для создания привлекательного мультимедийного контента для использования в учебных классах.
- Отвечать за тесное сотрудничество с отделом обслуживания инвалидов (DSO), CET&L, ИТ-специалистами колледжа и другими членами команды Центра повышения квалификации в области электронного обучения (CEel) для обеспечения полной доступности инструментов и услуг Canopy для учащихся.
Общим фактором во всех описаниях edtech является ориентация на использование и поддержку технологий для преподавания и обучения, а не на педагогику и образовательные теории для разработки или преподавания курса.
Для образовательных технологов нужны навыки консультирования, чтобы понимать проблемы преподавателей и предлагать решения. Хотя ID нуждаются в базовых знаниях технологий обучения, в частности, о том, как педагогические теории лучше всего реализовывать с использованием этих технологий, технологам в образовании требуется более глубокое понимание конкретных технологий, используемых в их учреждениях. Кроме того, поскольку разные технологии используют разную терминологию и подходы, технолог в образовании должен уметь исследовать технологии, чтобы находить решения. Например, в Purdue и UC каждый центральный образовательный технолог специализируется на конкретном наборе технологий.
Обычно используемые категории учебных технологий включают
- Прокторинг тестирование (например, Examity, Proctortrack и ProctorU)
В некоторых случаях центральные образовательные технологи могут также отвечать за поддержку технологий в классе, таких как проекционные системы и мониторы на основе пера. Для колледжей, которые «владеют» классными комнатами, за эти классы отвечают образовательные технологи колледжей.
Образовательный уровень
Как отметил Джоэл Гарднер,
Степень в педагогическом дизайне отличается от степени в образовательной технологии. Ясно, что есть много пересечений, но разные программы имеют разные акценты. В степени магистра в области педагогических технологий тратится много времени на изучение инструментов. Напротив, степень в области проектировании учебных систем может уделять больше внимания процессу разработки учебных материалов.
Высшее образование предлагает значительно меньше программ по ID, чем в edtech. На самом деле, найти программы для получения степени ID сложно. Например, Instructional Design Central, веб-сайт, предназначенный для того, чтобы помочь профессионалам и студентам ID узнать об отрасли и найти полезные ресурсы, перечисляет то, что он определил как «Лучшие учебные степени и программы». Список включает в себя четыре программы только для сертификатов, но он отмечает, что дипломы - часто дипломные степени - обычно предпочтительнее.
Лучшие программы в списке:
Технологии систем обучения, Университет Индианы, Блумингтон
Технологии учебных системы и обучения, Университет штата Флорида
Образовательная Психология, Университет Джорджии
Дизайн и технологии обучения, Университет Пердью
Психология и Технология образования, Университет штата Мичиган
Учебные технологии и учебные науки, Университет штата Юта
Ни одна из них не является более очевидна спроектирована для ID, чем edtech - за исключением, возможно, степени психологии образования, которая сильно подчеркивает обучение и преподавание. Обзор публикаций вакансий edtech в Purdue и UC показывает, что должность обычно требует BA:
- Purdue edtech: BA/BS в области педагогических технологий, образования, компьютерных технологий или в смежных областях. Будет учтено эквивалентное сочетание соответствующего образования и опыта.
- UC edtech: степень бакалавра (или эквивалент) в области компьютерных наук, вычислительной техники, образования или смежных областей.
В отличие от этого, объявления о работе ID требуют степени магистра:
- Purdue ID: степень магистра в области педагогического дизайна, технологии обучения, образования или смежных областей. Будет уделено внимание эквивалентной комбинации опыта и образования. Предпочитают: степень PhD или EdD.
- UC ID: степень магистра с годовым стажем или степень бакалавра с трехлетним стажем. Степень должна быть в учебном дизайне, образовательной технологии, обучении взрослых, учебной программе и обучении, или другой связанной области; опыт должен включать в себя онлайн/смешанный дизайн курса, разработка учебного плана, развитие преподавателей или других смежных областей.
Зарплата
Краткий обзор рабочих мест показывает, что зарплаты для ID и edtechs различаются в зависимости от сектора, и что высшее образование обычно платит меньше, чем бизнес и промышленность (см. Таблицу 1).
Таблица 1. Сравнение зарплат для ID и edtechs
Тонкая грань
Хотя ID и edtechs часто работают бок о бок, они, как правило, имеют явно различное происхождение и образование. Однако в их повседневной работе различия не всегда четко выражены. Учитывая их типичные задачи, грань между edtechs и ID часто бывает размытой: edtechs неизменно получают хотя бы элементарное понимание теорий и процессов учебного дизайна, в то время как ID работают с технологиями ежедневно и поэтому получают хотя бы базовое представление о том, как они работают. ,
Чтобы извлечь наибольшую выгоду из ролей edtech и ID, учебные заведения должны предоставить преподавателям доступ к ID и edtechs; Это помогает обеспечить широкую поддержку преподавателей для создания качественных программ, которые привлекают студентов. Кроме того, когда edtechs и ID совместно консультируются с преподавателями, они часто находят лучшие решения, потому что они могут совместно продумать цели каждого преподавателя и цели курса. И понимают или нет сами преподаватели, кто что делает, может не иметь большого значения в конце концов.
Когда один руководит группой ID, а коллега руководит командой edtech, то по опыту, преподаватели, обращающиеся за помощью к образовательным технологам, обычно не делают различия между этими двумя областями, а просто связывались с той группой, с которой они работали ранее, независимо от поставленной задачи.