Любой текст - это конвертер, который либо переводит человека дальше по нашему маршруту, либо нет. Когда ты так воспринимаешь каждый свой текст, то становится понятно что писать.
У каждого текста на сайте должна быть своя цель и задача. Это нужно не только для подбора правильных слов и акцентов, но и для отслеживания её выполнения в веб аналитике.
То есть если Вы продаете ведение блога компании, но при этом не призываете в конце отправить заявку или позвонить, то Вы ничего не продаете. Вы просто рассказываете о том, какая это нужная услуга.
Не думайте, что человек сам додумается и закажет услугу именно у Вас. Его надо брать тепленьким. Иначе он запомнит о том, что такая услуга вообще есть и что она может помочь его бизнесу привлекать новых клиентов с постепенным снижением затрат на рекламу.
А про Вас он забудет, скорее всего, и начнет выбирать между другими копирайтерами.
Поэтому на странице с услугами надо продавать себя, а не услугу.
Думал привести примеры, но один абзац ничего не докажет, а давать ссылки на сайты коллег не этично. Поэтому просто вбейте в поиск коммерческий запрос "Заказать ведение блога компании" и посчитайте, на скольких сайтах продают услугу, а не себя в контексте услуги.
Отпишитесь потом в комментариях о своих выводах. Сверим их)