Как многие, наверное, знают, есть такой стереотип, как характеристика автовладельцев в зависимости от того, какую машину они водят. Долго я не принимала это всерьез, но т.к. я работаю в сфере даже не автомобильной, а связанной именно с непосредственным общением с автовладельцами, то с вероятностью до 80% могу сказать, что это не лишено смысла.
Если вы вдруг оказались владельцем одной из этих машин - можете записать себя в оставшиеся 20%.
1) Прежде всего это владельцы Infiniti. Это люди, наконец-то дорвавшиеся до сносной жизни. Они покупают Инфинити, могут позволить себе ипотеку, хорошо одеваться (не всегда) и начать учить всех жизни (ну они же дорвались - значит, знают, о чем говорят). Как оно на самом деле. Владельцы Инфинити - это люди, которые не могут позволить себе Мерседес, соответственно их пафос можно не воспринимать всерьез, и жизни они сами только-только учатся. Они считают, что еще "чуть-чуть и жизнь удалась",но мы помним и другое - "чуть-чуть не считается", поэтому все это пшик. Ежели они все-таки могут позволить Мерседес, но покупают Инфинити - они просто... очень недальновидны. Если это, конечно, не женщины. Женщины это вообще другая тема.
2) Владельцы Lexus. О, это вообще отдельная песня. В России, как известно,пафос решает. Поэтому люди иногда вкладывают последние деньги в типа крутую тачку, только чтобы остальные чувствовали, что у них-то все хорошо. А потом не хватает денег даже на страховку, и они выпрашивают самую дешевую, да еще и с разбивкой на 4 платежа. Выпрашивают злобно, потому что приходится показать, что ни на что кроме машины денег уже не хватает. Это, правда, не всегда так. Но есть момент - в Европе Лексусы стоят в 2 раза дешевле Мерседесов, но в России, подвязанной именно на пафос, они приблизительно в одной цене. При том, что Лексус уступает Мерсу почти во всем. Соответственно, какой вывод можно сделать о людях, которые покупают Лексус, хотя могут купить Мерс?
3) Honda. Владельцы Хонды - это самые жуткие создания, вышедшие по душу страховых агентов из глубин ада. Они не могут себе позволить даже Инфинити с Лексусом, но гонора при этом больше, чем у владельцев этих двух. Те хотя бы при каких-то деньгах и уже потихоньку учатся хорошим манерам. Хонда - это хамы на дорогах, хамы по жизни. Я лично знаю только 3-х нормальных владельцев Хонды:
1. Это его первая машина (видимо, еще не очень разбирается). Но долго и мучительно подбирали ему страховку, чтобы: а) была дешевле 100 тысяч, б) не требовалось бы ставить дополнительную сигнализацию, в) компания бы не закрылась через полгода.
2. В бывшем довольно долго владел Ситроеном, и уже успел пожалеть о замене.
3. Искренне считает, что Хонда - лучшая машина в той ценовой категории, что может себе позволить, и это мнение можно уважать, потому что мы говорим о людях, пыжащихся купить Хонду на последние деньги, потому что считают, что это круто.
Это все что касается новых машин из автосалона. Трейд-ин не считается - это тоже отдельный разговор.
4) Единственный трейд-ин, попадающий под рассмотрение - Mitsubishi Lancer. Подавляющее большинство людей, купивших подержанный Лансер, горько раскаиваются. Запчасти феерически дорогие, угоняют их только так, а страховка, чтобы хоть как-то спать спокойно, стоит под 70-90 тысяч (а подчастую и больше), да еще и страховые требуют нашпиговать доп. сигнализациями. Владельцев таких машин я не критикую, ибо не ведают, что творят и сами потом страдают. Но подержанный Лансер (при всем разнообразии выбора подержанных авто) - самая бесполезная покупка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Никогда не покупайте Mitsubishi Lancer!
Хочу самое ДЕШЕВОЕ и самое ЛУЧШЕЕ КАСКО!
Как автосалоны делают "это" с вами
Никогда не хамите в отделе выплат
КАСКО: думаете вы самый умный?.
Страховка на Bugatti Veyron? 5 000 000 и нет проблем. Хотя..