Найти тему
100,2K подписчиков

Министры образования регионов: как они начинали свой путь к успеху (V)

1,7K прочитали

Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном. Республики нашей страны я оставлю на потом, в конце.

Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.

Напомню, что я просто читаю биографии чиновников, всё было бы просто, но у многих вообще нет ничего на своих сайтах ведомств, и приходиться лопатить интернет, чтобы что то выудить о первых персонах образования в своих регионах. На основании прочтения биографии я ставлю вердикт: ПРАВИЛЬНЫЙ/НЕПРАВИЛЬНЫЙ/НЕПОНЯТНО.

Если Вы как читатель обиделись, что "Вашего" министра я поставил не туда, ну я же не знаю о них ничего собственно, только то что есть в биографии. Но в любом случае читайте мои комментарии к персонажам и пишите свои отзывы о них, уж больно интересные люди попадаются.

(Да если вдруг биографии мелкие на экране компьютера то зажмите клавишу "Ctrl" одним пальчиком, а другим жмите клавишу "+", тогда масштаб увеличится, можно несколько раз нажать, если нажмёте "Ctrl" и "-", то уменьшится)

Поехали:

Приморский край:

Надежда Григорьевна Кочурова
Надежда Григорьевна Кочурова
Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-3

Типичный чиновник, в реальном секторе не работавший, видимо ей пришлось уехать из Перми в Приморье, ведь на родине министром Кассина Раиса Алексеевна крепко сидит в министерском кресле.

Вердикт: НЕПРАВИЛЬНЫЙ министр.

г. Санкт-Петербург

Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-4

Я верю конечно что она "дослужилась" с учительницы, но уж больно мало написано, не находите? Всё таки второй город страны, а о руководителе почти ничего неизвестно, элементарно на сайте комитета ничего нет.

Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-5
Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-6

Представляете. Вот такие огрызки биографии. Извиняйте коллеги с культурной столицы, но вердикт:

НЕПОНЯТНО

Сахалинская область

вот на их сайте всё написано, хоп и открыл, и прочитал, никто не скрывает ничего.
вот на их сайте всё написано, хоп и открыл, и прочитал, никто не скрывает ничего.
Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-8

В общем всё правильно, без заскоков, учитель-завуч-директор-начальник ГУНО....

Вердикт: ПРАВИЛЬНЫЙ министр.

Свердловская область:

в общем как я понял его юнцом в школу засунули директорствовать, так бывает...
в общем как я понял его юнцом в школу засунули директорствовать, так бывает...
Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-10

Вердикт: ПРАВИЛЬНЫЙ министр.

г. Севастополь

Белозеров Игорь Николаевич
Белозеров Игорь Николаевич

Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-12

В г.Севастополь назначили человека с Удмуртии, вопросов по биографии нет.

Вердикт: ПРАВИЛЬНЫЙ министр.

Ставропольский край

В общем он физик, потом подался в МВД, поэтому наверное и назначили в Ставрополье
В общем он физик, потом подался в МВД, поэтому наверное и назначили в Ставрополье

вопросов по биографии нет

Вердикт: ПРАВИЛЬНЫЙ министр.

Но дополню, что есть недовольство его действиями, вот скрин из интернета, не могу оценивать, пусть комментируют коллеги со Ставрополья.

Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-14

Тамбовская область

Тамбовский волк говорите? А вот и нет, и сайт хороший и всё то там есть, молодцы, прошу любить и жаловать Котельникову Татьяну Петровну.

Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-15
Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-16

Вердикт: ПРАВИЛЬНЫЙ министр.

Тверская область

Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-17

Ничего то про неё нету, даже образование какое не узнать, человек из ниоткуда прямо, кроме как от своего читателя Сергея Лапшина.

Кандидат наук.

Вердикт: ПРАВИЛЬНЫЙ министр.

Тульская область.

ШЕВЕЛЕВА АЛЕВТИНА АЛЕКСАНДРОВНА
ШЕВЕЛЕВА АЛЕВТИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-19

Ну что можно сказать. В школе не работала, начинала работу в местном институте развития образования, ну может так карьера развиваться, может, пробилась наверх с низов. Не буду в неправильные определять.

Вердикт: ПРАВИЛЬНЫЙ министр.

Тюменская область

Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-20

Хм...Тюменская область - большой регион. Алексея Владимировича вели..

Смотрите, он студент ГМУ, параллельно работает педагогом в Дворце творчества детей, (кружок "Юный менеджер", "Юный юрист"??!), нарабатывает стаж, чтобы по окончании университета сразу устроиться в администрацию, ведь там всегда вакансии :), а потом в 26 лет стать замдиректора департамента по перспективному развитию. Что за должность? Придумали наверное.

В общем извините.

Вердикт. НЕПРАВИЛЬНЫЙ министр.

Удмуртская республика.

на сайте всё имеется, всё как положено...зама в Севастополь отправили, кузница кадров :)
на сайте всё имеется, всё как положено...зама в Севастополь отправили, кузница кадров :)

Вердикт: ПРАВИЛЬНЫЙ министр.

Ульяновская область

Уба Екатерина Владимировна
Уба Екатерина Владимировна

Начинала вожатой, нормально ничего такого в этом нет, о чём честно написано, не как у г-жи Седовой из Саратова (скрыто кем работала) ну Вы поняли что вердикт будет:

ПРАВИЛЬНЫЙ министр.

Хабаровский край

Поработала в школе, пошла в аспиранты, и делала научную карьеру.
Поработала в школе, пошла в аспиранты, и делала научную карьеру.

Вердикт: ПРАВИЛЬНЫЙ министр.

Ханты-Мансийский автономный округ Югра.

Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-24

6 лет после окончания ВУЗ-а занимался неизвестно чем, (или стыдно публиковать чем?), потом вернулся в свою альма-матер и резко за 3 года (дошёл до директора института в 31 год) пошёл в гору и дальше. (Предыдущего министра как говорят коллеги с региона сняли, потому что сидела, играла в планшете на каком то важном заседании в Москве). Вердикт: В самом нефтяном и богатом? регионе России руководит .....ПРАВИЛЬНЫЙ министр.

P.S. от 3 мая 2019 года

Я начал изучать зарплаты министров и что же я нашёл?

Оказывается доходы у Алексея Анатольевича такие же как у директора обычной школы примерно в ХМАО-Югре, квартиры нет, ездит на Солярисе

Поэтому я Дренина А.А. и внёс в правильные министры! извините ошибочка вышла полгода назад, я всё исправил!

Челябинская область.

Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-25
Сегодня в субботу это уже вторая статья на эту тему, а по списку в общем пятая. Пусть читатели не удивляются, почему я иду только по областям в основном.-26

Учитель-директор-ГУНО.

Вердикт: ПРАВИЛЬНЫЙ министр

Так товарищи. Надо передохнуть.. Интересные министры да? Как много или как мало оказывается можно узнать из биографии человека. В данной статье я читал биографии 15 министров.

ПРАВИЛЬНЫЙ министр - 12 человек

Челябинская область, Хабаровский край, Ульяновская область, Удмуртская республика, Тульская область, Тамбовская область, Ставропольский край, Тверская область г.Севастополь, Свердловская область, Сахалинская область, ХМАО-Югра

НЕПРАВИЛЬНЫЙ министр - 2 человека

Тюменская область, Приморский край

НЕПОНЯТНО - 1 человек

г.Санкт-Петербург.

******************************

Спасибо что дочитали

1 часть вычитки биографий

2 часть вычитки биографий

3 часть вычитки биографий

4 часть вычитки биографий

Подписки, лайки, репосты с Вас читатели. Пусть и другие узнают какие министры рулят нашим образованием.

И комментарии плиз.