Те 10 дней, что меня здесь не было, прошли в жестком режиме. Пахать пришлось с 9 до 9 вечера фактически. К сожалению, далеко не все время было проведено с пользой, т.е. с прибылью.
Я первый раз столкнулась с грубым непрофессионализмом и открытым использованием каких угодно способов, лишь бы не дать конкуренту забрать клиента. Первый случай был в автосалоне BMW, где наш давний постоянный клиент покупал джип. Покупал в кредит, ибо, как деловой человек, умеет считать деньги, и ставка 8% оказалась гораздо выгоднее, чем выдирать деньги из оборота с учетом процента по инфляции и пр. Банк - ХХХ. Вполне приличный. Принимает полисы любой страховой компании, в отличие от многих других банков. И я уже много раз оформляла полисы КАСКО заемщикам этого банка. Понятно, что при стоимости машины в 3,5 млн, страховка стоит ооочень много, несмотря на приличный возраст и стаж водителей. Минимум 130 тысяч и максимум - под миллион. Я нашла 3 компании со стоимостью в районе 130 тысяч, конечно, только одна