Найти в Дзене
СТРАХОВОЕ ДНО

Как автосалоны делают "это" с вами

Те 10 дней, что меня здесь не было, прошли в жестком режиме. Пахать пришлось с 9 до 9 вечера фактически. К сожалению, далеко не все время было проведено с пользой, т.е. с прибылью.
Я первый раз столкнулась с грубым непрофессионализмом и открытым использованием каких угодно способов, лишь бы не дать конкуренту забрать клиента. Первый случай был в автосалоне BMW, где наш давний постоянный клиент покупал джип. Покупал в кредит, ибо, как деловой человек, умеет считать деньги, и ставка 8% оказалась гораздо выгоднее, чем выдирать деньги из оборота с учетом процента по инфляции и пр. Банк - ХХХ. Вполне приличный. Принимает полисы любой страховой компании, в отличие от многих других банков. И я уже много раз оформляла полисы КАСКО заемщикам этого банка. Понятно, что при стоимости машины в 3,5 млн, страховка стоит ооочень много, несмотря на приличный возраст и стаж водителей. Минимум 130 тысяч и максимум - под миллион. Я нашла 3 компании со стоимостью в районе 130 тысяч, конечно, только одна

Те 10 дней, что меня здесь не было, прошли в жестком режиме. Пахать пришлось с 9 до 9 вечера фактически. К сожалению, далеко не все время было проведено с пользой, т.е. с прибылью.
Я первый раз столкнулась с грубым непрофессионализмом и открытым использованием каких угодно способов, лишь бы не дать конкуренту забрать клиента.

Первый случай был в автосалоне BMW, где наш давний постоянный клиент покупал джип. Покупал в кредит, ибо, как деловой человек, умеет считать деньги, и ставка 8% оказалась гораздо выгоднее, чем выдирать деньги из оборота с учетом процента по инфляции и пр. Банк - ХХХ. Вполне приличный. Принимает полисы любой страховой компании, в отличие от многих других банков. И я уже много раз оформляла полисы КАСКО заемщикам этого банка. Понятно, что при стоимости машины в 3,5 млн, страховка стоит ооочень много, несмотря на приличный возраст и стаж водителей. Минимум 130 тысяч и максимум - под миллион. Я нашла 3 компании со стоимостью в районе 130 тысяч, конечно, только одна из них была приличная, в которой я была уверена. Клиент согласился. Я оформила. Все отослали в банк. И тут приходит ответ от банка, что страховка не подходит.

Короче, я не буду утомлять подробностями. Банк в итоге оказался не при чем - я даже дозвонилась до их головного офиса в Москве, где мне попался на удивление хороший сотрудник (в отличие от роботов, отвечающих на горячей линии "К сожалению, я не могу решить этот вопрос и со старшим тоже соединить не могу").

Выяснилось, что за всеми кознями стоит автосалон. Что банк полис принял, а сотрудник, отвечающий за страхование в автосалоне, просто не хотел терять свою прибыль.

Стоял насмерть! 3 дня мы с утра до вечера сидели в этом автосалоне, выясняя все от и до, пока не прижали того человека. Это разве солидно?! Это не салон ВАЗ или, не знаю, Рено, где клиенты простые работящие люди. Понятно, что когда человек покупает машину за 3,5 млн - при чем не первую - это совсем другие люди. И что просто непозволительно настолько падать в грязь лицом, т.к. это прямая угроза бизнесу. Ладно, все закончилось хорошо в итоге, но скольких нервов это стоило всем. И даже вопрос не в том, что мне хотелось заполучить клиента - пусть бы он в конце концов страховался там - пришел бы ко мне на следующий год -нельзя мучить человека ради денег. Но страховые, которые предлагал автосалон - это полное "до свидание". Это просто потерянные деньги. Поэтому и клиент сам не хотел страховаться там.

Второй клиент не покупал машину в автосалоне. Он уже год на ней ездил, ему нужно было просто продлить страховку. Первый год он страховался в автосалоне - тот его обработал угрозами о том, что не подарит коврики и прочей ерундой. На этот год, он решил вернуться к нам, т.к. мы до этого страховали его предыдущую машину 2 года подряд. Говорит, хочу в РЕСО - мне все равно, сколько стоит, знаю, что хорошая компания. В РЕСО получилось 240 тысяч. Его устроило (а еще говорят, у людей денег нет). Скидку я сделала очень большую, зная, что автосалон будет драться за такого клиента. В итоге автосалон названивал клиенту каждый день, рассказывая, что мы ненадежные брокеры (хотя они не знали даже нашего названия), заваливал скидками и пр. Я сказала мужу - уже злая от прошлой истории - что я из принципа сработаю в минус, лишь бы не отдавать его автосалону. Муж не разрешил. Сказал - хотя бы в ноль. В результате мы заработали 1,5 тысячи рублей :) Хотя изначально могли бы почти 50 тысяч. Но даже после того, как клиент с нами расплатился и уехал, автосалон позвонил ему, сказав, что он якобы звонил в страховую компанию, и там сказали, что его полиса нет в базе. Что было просто смешно, т.к. полис делал сам штатный сотрудник РЕСО)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Никогда не покупайте Mitsubishi Lancer!

Владельцы Хонды - это диагноз

Никогда не хамите в отделе выплат