Александр Романов: Это интересно! Дело в том, что я, взаимодействуя с детьми со сложным, непредсказуемым поведением (в условиях детского психиатрического стационара) всегда ощущал эту методологическую проблему: кем является ребенок для взрослого (партнером по взаимодействию, зрителем, обучающимся, развивающимся, самореализующимся)?
Александр Романов: Хуторской Андрей Викторович История создания нового (креативного) продукта касается не только ученика, но и учителя... То есть, можно говорить об образовательных внешних и внутренних результатах как для взрослых (учителей), так и обучающихся (детей).
Хуторской Андрей Викторович: Продукт учителя не = продукту ученика. Он у них разный. Ученик создаёт образовательный продукт. Учитель в ЭО создаёт педагогический продукт. Таким пед.продуктом является, например, происходящий метод обучения (по данному термину у меня есть статья).
У В.В. Давыдова в его коротком видеофрагменте продукт ученика и учителя предполагается одним и тем же - образовательным.