Сегодняшние сюжеты посвящены тепловозам ТЭП70. При этом, при разгребании авгиевых конюшен, гордо именуемых архивом, выяснилось, что различных фотографий этого типа локомотивов у меня достаточно много, но вот с номерами, которые оканчиваются нулем значительно меньше. А вот так, чтобы двумя нулями - так этих вообще единицы. В итоге всего этого долгого ковыряния нашел только два номера с двумя нулями на конце. При этом выяснился и еще один ряд совпадений. Итак, что же это за номера?
ТЭП70-100 работал(и, возможно работает до сих пор) В Полтаве (Украина), ТЭП70-200 работал в Прибалтике и теперь списан, ТЭП70-300 приписан к депо Елец и в 2018 точно был в работе, ТЭП70-400 - северянин, работает в Архангельской области, ТЭП70-500 тоже в Ельце. Всего же "Тапков" выпущено 576 единиц, так что ТЭП70-600 просто не существует. Так вот у меня попали в объектив именно Елецкие тепловозы.
1. Знакомимся, ТЭП70-300 с пассажирским поездом проходит мост через реку Красивая Меча, выбираясь на перегон Ефремов - Елец. Март 2014.
2. Он же и в это же день, но поближе. Чем-то цепляет такой ракурс.
3. Забавно, но именно в тот же день, навстречу из Ельца (видимо на Ожерелье) проследовал резервом ... ТЭП70-500. Вот так он скудно выглядел в 2014-м.
4. Хотя еще в ноябре 2011 года борта тепловоза украшала надпись "500-й тепловоз ТЭП70". Очень, очень жаль, что при покраске (ремонте?) надпись не сохранили. На самом деле есть чем годиться.
Вот такие они - юбиляры с двумя нулями в конце номера. А на сегодня все, всем спасибо за внимание, комментарии и оценки. УДАЧИ!