Найти тему
Эйдос

Креативность - это качество

Александр Романов Обучения → Креативного → Теория → И технологии → По Хуторскому А.В. → Гугл находит это http://www.khutorskoy.ru/books/2007/A.V.Khutorskoy_Didakticheskaja_ehvristika.pdf

Александр Романов: Однако в области дефектологии развития про креативность говорят мало? Креативность взаимодействия и (или) обучения?!
Александр Романов: Однако в области дефектологии развития про креативность говорят мало? Креативность взаимодействия и (или) обучения?!

Александр Романов: Взаимодействия → Креативного → Теория → И технологии → ?!

Хуторской Андрей Викторович: Креативность - это качество. Он может относиться ко всему: к теории, технологии, обучению, взаимодействию. Уместно оно в том случае, если создаётся. генерируется новый продукт. 

Вот обучение, оно может быть как креативным, так и не креативным. Например, разработанное нами эвристическое обучение - креативное. Его суть в том, что обучение происходит через создание учениками собственных образовательных результатов - продуктов. Внешних и внутренних продуктов. Внешние - схемы, модели, поделки, сочинения. А внутренние - личностные качества - умения, знания, компетенции, способности.
Хуторской Андрей Викторович: Креативность - это качество. Он может относиться ко всему: к теории, технологии, обучению, взаимодействию. Уместно оно в том случае, если создаётся. генерируется новый продукт. Вот обучение, оно может быть как креативным, так и не креативным. Например, разработанное нами эвристическое обучение - креативное. Его суть в том, что обучение происходит через создание учениками собственных образовательных результатов - продуктов. Внешних и внутренних продуктов. Внешние - схемы, модели, поделки, сочинения. А внутренние - личностные качества - умения, знания, компетенции, способности.
-3