Почему важно внимательно следить за тенденциями рынка?
Давайте рассмотрим, какие тенденции упаковки продуктов ждут нас в следующем году, и как вы можете использовать эти знания, чтобы включить ценные элементы дизайна в развитие вашего бренда и привлечения большего количества покупателей.
#ПП #ЗОЖ
Новое поколение здоровых продуктов питания и напитков изменило визуальные коды дизайна упаковки. Важным запросом от потребителя стало качество потребляемых продуктов их калорийность оптимальное соотношение белков,жиров и углеводов, наличие витаминов.
Упаковка все больше и больше показывает информацию о калорийных значениях и полезности состава. Следовательно, бренды создали новый способ общения с потребителями. Благодаря массовому и быстрому доступу ко всем видам информации у людей заметно возрос интерес к здравоохранению. Потребители изменились, и бренды тоже изменились. Осознание качества питания в наши дни сильно отличается от того, что было много лет назад, когда холестерин никого не пугал. Поэтому предпочтение отдается продуктам, способствующим здоровому питанию и благополучию.
Лайфхак от UP BRANDS:
- Сфокусируйте внимание потребителя на полезности вашего продукта. Это может быть удачный нейминг, плашка с надписью Органик, значок 100% натуральный продукт.
- Размещайте крупно основные характеристики калорийности продукта продукта: белки, жиры, углеводы, витамины. Если состав продукта короткий - выносите его на лицевую часть упаковки.
- Отполированные до блеска продукты в идеальных ракурсах уже не являются объектом желания новых потребителей. Поколение Y и последующие лучше реагируют на реалистичный подход к фотосъемке.
#шрифты
Новый год обещает большее количество брендов, которые будут использовать смелые шрифты и крупную типографику, чтобы их бренд был громким и ясным, выделяясь на из конкурентного окружения.
По мере того, как внимание потребителей сокращается, для дизайнеров и брендов становится очень важным как можно быстрее начать диалог с покупателем, особенно в упаковке. Один из самых лучших способов привлечь их внимание и эффективно раскрыть ваше сообщение - это использование в упаковки крупной типографики.
Лайфхак от UP BRANDS:
- Отвести главенствующую роль шрифтовому начертанию бренда. Важно чтобы шрифт был индивидуальным - купленная гарнитура без всяких изменений не подходит, она удешевит ощущение.
- Индивидуальный шрифт. Важна уникальность шрифта, можно заказать индивидуальный леттеринг или придать уникальность существующей гарнитуре.
- При явном акценте на типографику можно вовсе отказаться от графической составляющей логотипа, это упростит задачу и даст возможность сконцентрироваться на проработке продукта.
#экоупаковка
Использование экологически чистых материалов представляет особый интерес в мире упаковки, который не теряет своей важности. Потребители все больше заботятся о здоровье и в 2019 году особо важно подходить к дизайну упаковки с серьезным акцентом на минимизацию воздействия на окружающую среду.
Самые дешевые и доступные материалы, такие как пластик, заменяются биоразлагаемыми материалами, такими как бумага, крахмал и целлюлоза, и более легко перерабатываемыми материалами, такими как бамбук и стекло.
Нет предела тому, что вы можете сделать, чтобы разработать более экологически чистую упаковку продукта.
Лайфхак от UP BRANDS:
- Подбирайте биоразлагаемые варианты упаковки. Если это невозможно постарайтесь выбрать наименее токсичные и легко перерабатываемые.
- Акцентируйте внимание потребителя на вашей заботе о об окружающей среде. Это найдет отклик и при сравнении с конкурентом и прибавит баллов именно вашему продукту.
- Не стесняйтесь использовать крафт, этот тренд продолжает работать и становится обособленным направлением в пищевой упаковке.
Новый год-это новая возможность применить умные варианты упаковки, которые вы, возможно, никогда раньше не рассматривали. Следите за этими тенденциями упаковки продуктов в 2019 году и обязательно подходите к своему дизайну и процессу с умом.
Для идей о том, как начать работу с оптимизацией упаковки, ознакомьтесь с нашими примерами разработки эффективного дизайна.