Итак, релиз Metro: Exodus перенесен на неделю назад и теперь полностью совпал с датой релиза Far Cry New Dawn - обе игры выходят 15 февраля 2019 года.
Почему есть смысл ставить эти игры в одно предложение? Я бы сказал, что они, почти как две таблетки от Морфеуса, только одна розовая и сладенькая, а другая - как мятая алюминиевая фляжка, и с водкой внутри. Другими словами, если в New Dawn постапокалипсис нам представляют как розово-лиловый мирок, где можно повеселиться, гоняя рейдеров, то Metro: Exodus - это суровый "выживач". Ведь серия Метро - это шутеры на грани хоррора. Пускай, они не такие страшные, как чистые хорроры, типа Аутласта и Амнезии, однако и здесь есть, чего испугаться, особенно если у вас все в порядке с воображением.
Что ждет нас в Metro: Exodus
Эта часть предлагает нам новый уровень развития серии: выход на поверхность и путешествие по открытому постапокалиптическому миру.
Игровой мир
С выходом наверх разработчики предлагают игрокам возможность свободного перемещения по открытым локациям, отличающимся дизайном и климатом. Условно территория игрового мира поделена по временам года: зима, осень, лето, весна.
На каждой территории обитают определенные группировки выживших и своя фауна в виде мутировавших животных.
Фракции
В новой части метро присутствуют как знакомые игрокам группировки, вроде Ганзы, так и ранее неизвестные. И некоторые из них имеют весьма интересную историю с налетом советской антиутопии.
Например, в осенней зоне обитают так называемые Дети Леса - фракция, которая состоит из обитателей детского лагеря и их воспитателя. Детям удалось выжить во время войны, благодаря своему Учителю, и теперь они представляют одну из сил нового мира.
В весеннем биоме можно встретить не менее странных выживших - Электроборцев. Это буквально секта противников технологий. Они в каком-то смысле вернулись к языческим истокам российского народа и поклоняются некоему существу, обитающему в глубинах Волги.
Опасности
Опасностей в мире Метро масса: начиная от радиации и аномалий в виде блуждающих сгустков энергии и заканчивая пресловутыми бандитами. Так же по российским пустошам рыскают как мутировавшие звери, так и мутанты, мало похожие на зверей, а уже более определимые понятием "монстр".
Есть в этом мире место аналогу зомби, так любимыми игроками и фанатами постапокалиптической фантастики. Местные зомби зовутся зверолюди. Подобно фалаутовским гулям эти твари нападают стаями. Также они обладают неким подобием интеллекта и легко могут запулить в вас куском кирпича или другим мусором.
Ну, а самых страшных обитателей этого мира лучше даже не описывать, а просто бежать!
Оружие
Все модели оружия разработаны для игры и собраны дизайнерами вручную. Конечно, многие из них основываются на существующих моделях реального стрелкового оружия, но это только повышает стиль и некий русско-советский колорит (с чутка клюквы).
Здесь есть как типичные инструменты умервщления а-ля рус, вроде калаша, так и гаджеты для охоты на монстров, как, например арбалет с говорящим названием Хельсинг.
Вот, что ждет нас в "Метро: Исход" - шутере в открытом мире с элементами хоррора и выживания. Атмосферный мир, полный опасностей, с колоритом российской глубинки.
Осталось решить, что нам милее - солнечные цветущие пустоши развороченной ядерным ударом Америки или почти не изменившиеся пасмурные просторы замкадья.
Заметил неточность в описании игры? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Спасибо!