Одним из ключевых маркетинговых инструментов брендирования продукции является дизайн упаковки, который должен быть выполнен на высоком профессиональном уровне.
Благодаря этикетке потенциальные покупатели смогут визуально познакомиться с предлагаемым товаром и сформировать личное мнение.
Дизайн упаковки должен нести максимум полезной информации, которая важна непосредственно потребителю:
уровень качества;
отличительные преимущества товара;
ценовой диапазон.
Именно поэтому при формировании предпочтений покупателей основную роль играет непосредственно выполненный дизайн этикетки. Как показывает практика, внешний вид тары зачастую становится ключевым фактором, определяющий окончательный выбор клиента.
Эффективная упаковка доносит суть бренда и выделяет продукт среди конкурентов
Если Вы желаете получить качество, то без помощи профессионалов не обойтись, соответственно придется и хорошо заплатить. Но, если над проектом действительно будут трудиться опытные специалисты, имеющие огромный опыт в сфере предлагаемых услуг, то все затраченные деньги окупятся с лихвой и в самое ближайшее время.
Дизайн упаковки обязательно должен разрабатываться и рисоваться на индивидуальных условиях. Если работают мастера, то они непременно учтут все Ваши пожелания, предпочтения и возможности. Качественная и результативная работа начнет создаваться на чистом листе бумаги, без использования и копирования чужих идей с глобальной сети.
Будет хорошо, заключить договор с выбранным партнером и прописать все условия о разработке дизайна упаковки. В большинстве случаев компании Москвы вместе с готовым проектом под ключ передают интеллектуальные права на выполненную работу.
При условии, что Вы с исполнителем сходитесь во мнении, что дизайн упаковки является главным инструментом влияния на потенциальных покупателей, то предстоящий проект однозначно обречен на успех. Стоит отметить, что:
1. 85% бюджетов потребителей составляют именно импульсные покупки.
2. 7 секунд – это время, за которое клиент останавливает свой выбор на понравившемся товаре.
3. 65-70% решений о приобретении продукции принимаются покупателями у магазинных прилавках.
Дизайн упаковки представляет собой креативное, уникальное, эффективное решение. Данный процесс не имеет стандартных решений, но здесь действуют четкие законы и принципы, которые предопределяют рыночный успех Вашей продукции.