Найти в Дзене
UP-BRANDS

Дизайн упаковки в Москве

Одним из ключевых маркетинговых инструментов брендирования продукции является дизайн упаковки, который должен быть выполнен на высоком профессиональном уровне.

Фото: up-brands.ru
Фото: up-brands.ru

Благодаря этикетке потенциальные покупатели смогут визуально познакомиться с предлагаемым товаром и сформировать личное мнение.

Дизайн упаковки должен нести максимум полезной информации, которая важна непосредственно потребителю:

уровень качества;
отличительные преимущества товара;
ценовой диапазон.

Именно поэтому при формировании предпочтений покупателей основную роль играет непосредственно выполненный дизайн этикетки. Как показывает практика, внешний вид тары зачастую становится ключевым фактором, определяющий окончательный выбор клиента.

Фото: up-brands.ru
Фото: up-brands.ru

Эффективная упаковка доносит суть бренда и выделяет продукт среди конкурентов

Если Вы желаете получить качество, то без помощи профессионалов не обойтись, соответственно придется и хорошо заплатить. Но, если над проектом действительно будут трудиться опытные специалисты, имеющие огромный опыт в сфере предлагаемых услуг, то все затраченные деньги окупятся с лихвой и в самое ближайшее время.

Дизайн упаковки обязательно должен разрабатываться и рисоваться на индивидуальных условиях. Если работают мастера, то они непременно учтут все Ваши пожелания, предпочтения и возможности. Качественная и результативная работа начнет создаваться на чистом листе бумаги, без использования и копирования чужих идей с глобальной сети.

Будет хорошо, заключить договор с выбранным партнером и прописать все условия о разработке дизайна упаковки. В большинстве случаев компании Москвы вместе с готовым проектом под ключ передают интеллектуальные права на выполненную работу.

Фото: up-brands.ru
Фото: up-brands.ru

При условии, что Вы с исполнителем сходитесь во мнении, что дизайн упаковки является главным инструментом влияния на потенциальных покупателей, то предстоящий проект однозначно обречен на успех. Стоит отметить, что:

1. 85% бюджетов потребителей составляют именно импульсные покупки.

2. 7 секунд – это время, за которое клиент останавливает свой выбор на понравившемся товаре.

3. 65-70% решений о приобретении продукции принимаются покупателями у магазинных прилавках.

Фото: up-brands.ru
Фото: up-brands.ru

Дизайн упаковки представляет собой креативное, уникальное, эффективное решение. Данный процесс не имеет стандартных решений, но здесь действуют четкие законы и принципы, которые предопределяют рыночный успех Вашей продукции.