В Амстердаме начал работу новый бутик американского бренда Tommy Hilfiger, воплотивший представления о магазинах будущего.
Бутик площадью 300 кв. метров соответствует стратегии многоканального развития Tommy Hilfiger. Его интерьер отличается современной отделкой и воздушностью, большие интерактивные дисплеи позволяют просматривать онлайн-каталог и заказывать доставку на дом или в магазин. К услугам клиентов предлагается кафе, также оборудованное цифровыми экранами, встроенными в столики.
Большой акцент в магазине сделан на сервис. Так, покупателю, решившему примерить костюм, предоставят обувь и сорочку, чтобы он мог в полной мере оценить товар и принять решение о покупке.
«Нельзя просто ждать, что покупатели придут в магазин, когда вы ничего не делаете, их надо взволновать. Вы должны дать покупателям повод прийти», - прокомментировал концепцию бутика главный исполнительный директор Tommy Hilfiger Даниэль Гридер.