Свежие материалы по Metro: Exodus впервые затронули сердца геймеров на Е3 2018. 4A Games показал новую Россию-матушку в условиях постапокалипсиса вне Московского метро. Забавный факт, но успех предшественников Метро 2033 и Last Light показал, что западная публика тепло приветствует разрушенную России в виртуальном пространстве с подросшими системными требованиями.
Украинские создатели существенно расширили мир Metro. В прошлой части наблюдались попытки создания открытых локаций, подобно STALKER, тем не менее, геймерам приходилось быстро пробегать по линейным уровням. В Исходе Артемка будет гулять по огромному Поволжью. Но здесь четко соблюдается классический атрибут – безопасный и простой путь всегда один.
Metro: Exodus преподносится, как прокачанная песочница с элементами выживания. Разработчики раскидали по уровням мешки с хабаром, тайники, секретные плюшки. Помимо бескрайних уровней, например, локации «Волга», геймерам предложат и подземные бункеры с коридорной системой. Традиционно, Метро: Исход выйдет с одиночной кампанией, прохождение займет продолжительное время, благодаря хардкору и крупным локациям.
Сюжетная задумка выводит героя и его подругу на поиски других оплотов человеческой расы. Перед геймерами открываются бесчисленные деревеньки, пораженные радиацией. Время года – поздняя весна, все цветет и поет. Речные монстры и прочая нечисть в Exodus спокойно выходят на охоту. Что касается Артема, то это все тот же амбициозный «Спартанец», который не научился ничему новому. Как и раньше, игроки Metro могут проходить уровни по стелсу или устраивать суровые мясорубки. Первые игровые часы даются трудно из-за дефицита боеприпасов. По всем локациям разбросаны верстаки, где можно пофиксить стволы, произвести сложный апгрейд, скрафтить новые предметы – аптечки, патроны, фильтры.
Отдельной похвалы заслуживает механика оружия. Стрельба сохранила привычные элементы, а вот модернизация производится на ходу. В любой момент, геймеры способны прикрутить глушитель к любому стволу, поставить оптику, лазерный прицел, спаянный магазин. Система повреждений претерпела серьезные изменения. Теперь нельзя убить хорошо экипированного врага простым ножиком или «шальной пулей».
Поскольку Metro: Exodus – игра на открытом воздухе, разработчики внедрили динамическую погоду. Смена времени суток влияет на активность чудовищ и человекоподобных врагов. Помимо враждебных фракций, в игре будут попадаться случайные выжившие, которым потребуется помощь Артема. Сохранились принципы дружелюбного взаимодействия с ИИ - герой может купить новый инвентарь. Ходовая валюта - боевые патроны.
Как и раньше, в Metro: Exodus нет необходимости устранять всех подряд. Бойцы, потерявшие командира, могут внезапно сдаться. Геймеры могут прихлопнуть их и обчистить карманы или же спокойно уйти, рискуя получить пулю в затылок. Ожидается, что подобные решения, как и в предыдущих частях, определят концовку игры.
Таким образом, Metro: Exodus сильно напоминает одного из прародителей своего жанра – S.T.A.L.K.E.R. Здесь много схронов, возможностей для крафтинга, мгновенная модернизация оружия и инвентаря. Отдельной похвалы заслуживают местные декорации – заброшенная глубинка.
Системные требования Исхода под ПК представлены игровой аудитории на официальном портале 4A Games.
Релиз игры на консоли и ПК запланирован на февраль 2019 года. Никаких материалов для скачивания, на данный момент нет, доступна лишь базовая и золотая версия по предзаказу. Ожидается появление доп. контента после официального релиза Метро, скачать который можно будет в Steam.
Подписывайся.
Ставь лайк
До скорого.