Найти тему

Три совета, как любому офису не ударить в грязь лицом

Оглавление

Встречают по одежке человека, а компанию - по офису. Испортите впечатление с порога - уровень доверия клиента к вам сильно упадет. Первой при входе в офис на глаза попадается зона администратора. Мы приготовили три простых рекомендаций, как выбрать стойку ресепшн, которая окажет правильное впечатление.

Совет №1: вписывайте стойку в пространство!

Нет ничего хуже стойки ресепшн, загромождающей собой небольшой холл. Выбирая стойку, ориентируйтесь на архитектуру помещения:

  • Для небольшого пространства подойдет угловая стойка, компактная и аккуратная.
  • Радиусные (круглые) стойки хороши в случае, если клиент может подойти с любой стороны: они позволяют встретить гостя “лицом к лицу”.
  • Классические прямые стойки отлично зонируют пространство: они хороши на больших площадях.
  • Стойки в виде буквы “п” разбивают потоки посетителей: например, клиенты направляются во вход по правую сторону стойки, а персонал или курьеры - по левую.

Совет №2: сделайте стойку удобным рабочим местом

Представьте: клиент ждет, пока администратор судорожно пытается найти нужный документ и обшаривает всю стойку. Неловкая ситуация! Так сделайте стойку удобной для работы своих сотрудников.

  • Оптимальной высотой стойки можно считать 115 сантиметров.
  • В конструкции должно быть необходимое количество ящиков, полок, навесных шкафчиков, чтобы обеспечить необходимым сотрудников.
  • Позаботьтесь о коробах для проводов, чтобы администратор не путался в кабелях.

Совет №3: избегайте типового дизайна

Зачем выбирать избитый пластик, если можно показать характер вашего бизнеса дизайном стойки? Шпон, камень, разноцветное стекло, кожа, металл, диодная подсветка - это достойные альтернативы шаблонной отделке, которые охотно предложит любой опытный производитель конструкций для офиса.

Понравились советы? Подписывайтесь на наш Дзен канал! Мы размещаем только полезные и интересные материалы.