В начале 1950-х годов Уильям Л. Маккаллоу из Лейтона, штат Пенсильвания, взяв за основу шасси фургона Fageol 1950 TC CargoLiner, преобразовал его во что-то более предназначенное для ежедневного использования. Необычную переднюю ось заменили на более привычную двухосную подвеску с обеими поворачивающимися осями. Интересно, что патентные чертежи Уильяма содержат эскизы 3-осной версии, но в "металле" была сделана лишь одна 4-осная модификация. Вероятно, тесты показали, что такая конструкция более стабильная, чем 3-осная. Заявка на патент была отправлена в феврале 1954 года, а сам патент выдали два года спустя - в 1956 году. Позже изобретатель добавил вторую переднюю ось, которая увеличила грузоподъемность необычного фургона. В объявлении официальной рекламной брошюре «Road King» говорится, что его грузоподъемность на 4.5 тонны выше, чем у тягача с прицепом. Еще одним преимуществом грузовика Маккаллоу была более высокая экономичность, поскольку закругленная передняя часть кузова обладала
Грузовик будущего из 50-х: фургон Road King
14 декабря 201814 дек 2018
5195
1 мин