В начале 1950-х годов Уильям Л. Маккаллоу из Лейтона, штат Пенсильвания, взяв за основу шасси фургона Fageol 1950 TC CargoLiner, преобразовал его во что-то более предназначенное для ежедневного использования.
Необычную переднюю ось заменили на более привычную двухосную подвеску с обеими поворачивающимися осями. Интересно, что патентные чертежи Уильяма содержат эскизы 3-осной версии, но в "металле" была сделана лишь одна 4-осная модификация. Вероятно, тесты показали, что такая конструкция более стабильная, чем 3-осная.
Заявка на патент была отправлена в феврале 1954 года, а сам патент выдали два года спустя - в 1956 году. Позже изобретатель добавил вторую переднюю ось, которая увеличила грузоподъемность необычного фургона. В объявлении официальной рекламной брошюре «Road King» говорится, что его грузоподъемность на 4.5 тонны выше, чем у тягача с прицепом.
Еще одним преимуществом грузовика Маккаллоу была более высокая экономичность, поскольку закругленная передняя часть кузова обладала более аэродинамическими формами, чем у сцепки тягач+полуприцеп. В объявлении указывалось, что экономия топлива составляла 9.1 миль на галлон, что в переводе на метрические единицы составляет 25 литров на 100 км.
Кузов грузовика был сконструирован компанией Brightbill Body Works, которая также являлась дистрибьютором «Road King» и продолжает существовать по сей день, производя кузова школьных автобусов в Ливане, штат Пенсильвания.
В настоящее время один из немногих сделанных грузовиков, сохранившийся до наших дней, находится в венесуэльском Музее транспорта в городе Каракас. Выглядит очень внушительно и любопытно.