Найти тему

Подержанная Honda CR-V III: основные плюсы и минусы покупки японского SUV

Оглавление

В третьей генерации данная модель обрела привлекательный дизайн, просторный салон и богатое оснащением, что сделало ее бестселлером рынка. Однако имеет ли смысл покупать пробежную версию Хонды CR-V? Разберемся в этом в виде сильных, слабых сторон кроссовера.

Для справки

Японский кроссовер выглядит довольно привлекательно и его дизайн не устаревает даже спустя 10 лет.
Японский кроссовер выглядит довольно привлекательно и его дизайн не устаревает даже спустя 10 лет.

Honda CR-V III была представлена в 2006 году. Новинка здорово отличалась от своего предшественника гармоничным и привлекательным экстерьером, интересной архитектурой салона, а также возросшим уровнем комфорта, при этом и ходовые качества модели также вышли на новый уровень. В частности, кроссовер был признан одним из лучших в классе по части управляемости, которая не повлияла негативно на плавность хода и именно этот фактор расположил к нему многих любителей подобных автомобилей.

Пропорции кузова гармоничны и их можно назвать классическими.
Пропорции кузова гармоничны и их можно назвать классическими.

На российском рынке Хонда была доступна только с двумя бензиновыми моторами - 2.0 и 2.4 литра мощностью в 150 и 166 сил соответственно. Трансмиссии - 6МКП, 5АКП. Привод - на все четыре колеса.

На фото салон автомобиля с пробегом в 120 тысяч километров - качество материалов заслуживает похвалы, ибо выглядят они как новые.
На фото салон автомобиля с пробегом в 120 тысяч километров - качество материалов заслуживает похвалы, ибо выглядят они как новые.

В 2009 году модель подверглась модернизации. Снаружи она отличалась от дореформенной версии подретушированными бамперами, иной решеткой радиатора и иными противотуманными фонарями. Внутри в богатых версиях появилась система навигации.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку и откидные подлокотники, но вольготно расположить на них руку не получится.
Кресла имеют неплохую боковую поддержку и откидные подлокотники, но вольготно расположить на них руку не получится.

Что касается технической составляющей, то она осталась без изменений.

О плюсах, минусах модели

Салон со строгой архитектурой передней панели радует грамотной организацией места водителя.
Салон со строгой архитектурой передней панели радует грамотной организацией места водителя.

Автомобили данной марки славятся своей надежностью. Однако это вовсе не означает безукоризненную безотказность всего и вся. CR-V третьего поколения имеет некоторые проблемы с надежностью, но до этого мы еще дойдем, а пока что перечислим плюсы SUV из Японии.

Плюсы: понятная управляемость; высокая устойчивость авто на прямой; неплохая динамика ускорения; плавная работа АКП; четкая и короткоходная механическая коробка; мягкая подвеска при проезде крупных неровностей; высокий моторесурс моторов; богатое оснащение; просторный и эргономичный салон.
Минусы: некачественная звукоизоляция; не самые выдающиеся внедорожный свойства и малый клиренс (185 миллиметров); ненадежная рулевая рейка; слабое ЛКП; проседающие задние пружины подвески; случаи некорректной работы лямбда-зонда; быстрый износ катализатора; выходящий из строя датчик давления фрикциона определенной передачи в АКПП.

Делаем выводы

Honda CR-V III - это приятный во многих отношениях кроссовер. Он прекрасно подходит на роль автомобиля для большой семьи и приятен в эксплуатации на каждый день. Однако при покупке не лишним будет проверить топливную систему и рулевую рейку, ибо именно эти места в японском SUV наиболее подвержены возникновению в них проблем.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась.

Авто
5,66 млн интересуются