В третьей генерации данная модель обрела привлекательный дизайн, просторный салон и богатое оснащением, что сделало ее бестселлером рынка. Однако имеет ли смысл покупать пробежную версию Хонды CR-V? Разберемся в этом в виде сильных, слабых сторон кроссовера.
Для справки
Honda CR-V III была представлена в 2006 году. Новинка здорово отличалась от своего предшественника гармоничным и привлекательным экстерьером, интересной архитектурой салона, а также возросшим уровнем комфорта, при этом и ходовые качества модели также вышли на новый уровень. В частности, кроссовер был признан одним из лучших в классе по части управляемости, которая не повлияла негативно на плавность хода и именно этот фактор расположил к нему многих любителей подобных автомобилей.
На российском рынке Хонда была доступна только с двумя бензиновыми моторами - 2.0 и 2.4 литра мощностью в 150 и 166 сил соответственно. Трансмиссии - 6МКП, 5АКП. Привод - на все четыре колеса.
В 2009 году модель подверглась модернизации. Снаружи она отличалась от дореформенной версии подретушированными бамперами, иной решеткой радиатора и иными противотуманными фонарями. Внутри в богатых версиях появилась система навигации.
Что касается технической составляющей, то она осталась без изменений.
О плюсах, минусах модели
Автомобили данной марки славятся своей надежностью. Однако это вовсе не означает безукоризненную безотказность всего и вся. CR-V третьего поколения имеет некоторые проблемы с надежностью, но до этого мы еще дойдем, а пока что перечислим плюсы SUV из Японии.
Плюсы: понятная управляемость; высокая устойчивость авто на прямой; неплохая динамика ускорения; плавная работа АКП; четкая и короткоходная механическая коробка; мягкая подвеска при проезде крупных неровностей; высокий моторесурс моторов; богатое оснащение; просторный и эргономичный салон.
Минусы: некачественная звукоизоляция; не самые выдающиеся внедорожный свойства и малый клиренс (185 миллиметров); ненадежная рулевая рейка; слабое ЛКП; проседающие задние пружины подвески; случаи некорректной работы лямбда-зонда; быстрый износ катализатора; выходящий из строя датчик давления фрикциона определенной передачи в АКПП.
Делаем выводы
Honda CR-V III - это приятный во многих отношениях кроссовер. Он прекрасно подходит на роль автомобиля для большой семьи и приятен в эксплуатации на каждый день. Однако при покупке не лишним будет проверить топливную систему и рулевую рейку, ибо именно эти места в японском SUV наиболее подвержены возникновению в них проблем.
Спасибо за просмотр. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась.