Понятно же, персональные тренировки! – просится ответ. Так ли это? Давайте разбираться. Для начала, сделаем небольшое отступление.
Посмотрите глазами клиента
Рекомендую всегда смотреть на процесс оказания своих услуг глазами клиента. Естественно, персональные фитнес-тренеры оказывают клиентам услуги по проведению индивидуальных тренировок.
Однако, постарайтесь уйти от слов «я вам продам персональные тренировки» или «купите мои персональные тренировки». Оплачивая услугу, клиент должен осознавать важность и необходимость этого приобретения. Задача тренера - помочь клиенту сформировать это понимание. Принимайте во внимание и "5 трендов фитнес-индустрии в России".
Поставьте себя на место потенциального клиента и попробуйте ответить на три вопроса:
1. Что именно клиент приобретает по своей системе ценностей?
2. Какие выгоды вы помогаете ему получить?
3. Что у него улучшится благодаря вам?
Вот какие ответы получились у меня:
1. Мечту о мускулистом теле, привлекательность для противоположного пола.
2. Успешность и уверенность в себе.
3. Здоровье, личная жизнь, отношения с коллегами, материальное положение и настроение.
Видите, речь идёт о выгодах, которые у вас получает клиент.
Персональный фитнес-тренер предлагает клиентам:
Мечту
Радость
Красоту
Здоровье
Успешность
Возможность поверить в себя и свои силы
Тренер предлагает клиенту очень многое и очень важное для него, но никак не «персональные тренировки». Запомните: клиент приобретает вовсе не «тренировки». Вычеркните эти слова из своего лексикона для общения со своими подопечными. Учитывайте важную "Роль «упаковки» фитнес-проекта".
Вместе с тем, персональные тренировки, особенно у начинающего фитнес-тренера, являются основным источником получения денег. Как думаете, что можно отнести к источникам дополнительного дохода? Читайте об этом в статье "Дополнительный доход фитнес-тренера: источники и виды".
На Ваш взгляд, что продаёт персональный фитнес-тренер?
Если этот материал оказался полезным – ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал FIT & BRAND