Найти тему
"АВТОJIZN"

Становление легенды. Toyota Land Cruiser. История часть 3

Во второй части данной темы мы остановились на выпуске Toyota Land Cruiser 20. И то что его выпускали на протяжении пяти лет. Продолжим…

В 1960 году появился Toyota Land Cruiser 40, который выпускали на протяжении 24-х лет. При разработке «сороковки» перед инженерами стояли очень сложные задачи. Ведь необходимо было создать принципиально новый автомобиль, который обладал бы не только высокой проходимостью, но и был по настоящему комфортным, причём вопросы комфорта были чрезвычайно важными, так как Land Cruiser стал главным экспортным автомобилем всей Японии.

-2

Как и в случае перехода от первого поколения ко второму, внешние изменения были минимальными: кузов «сороковки» отличался от «двадцатки» более квадратными колёсными арками и расположениями сигналов поворота на передних крыльях. Самой запоминающейся чертой третьего поколения стала общая для фар и радиаторной решётки стальная рама характерной формы, ставшая визитной карточкой Land Cruiser 40.

-3

Важнейшим конструктивным изменением было появление понижающей передачи. Раньше Крузаки обходились без неё. Мощнее стала линейка двигателей. Появились и дизельные моторы, спрос на которые стал стремительно расти. Land Cruiser 40 выпускался с несколькими вариантами колёсной базы, с мягкой и жёсткой крышей, фургоны и пикапы.

В 1967 году постоянно растущий спрос на длиннобазную версию, побудил производителей Land Cruiser выпустить новую модификацию под индексом FJ-55. Этот автомобиль обладал очень длинной колёсной базой в 2700 мм и по уровню комфорта уже мало отличался от легковых автомобилей. FJ-55 настолько понравился покупателям, что Японцы приняли решение превратить его в самостоятельную модель. в 1980 году началось производство Land Cruiser 60.

-4

В 1980 году началось производство Land Cruiser 60. Land Cruiser 60 во многом превосходил своих предшественников по роскоши и комфорту, при этом выпуск Land Cruiser 40 продолжался. Для повышения уровня комфорта, конструкторы предлагали поставить на Land Cruiser 60 заднюю не зависимую подвеску, для того времени это было бы настоящей революцией в конструкции подвески. Но от этой идеи отказались в пользу не зависимой рессорной подвески, а салон Land Cruiser 60 очень напоминал легковые большие седаны с отличной отделкой и различными наворотами. В общем то Land Cruiser FJ-55 и 60 являются прародителями того легендарного Land Cruiser которого мы знаем.

-5

Продолжение истории в следующем выпуске…

На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, всего вам хорошего!

Авто
5,66 млн интересуются