Найти тему
Copacking Center

Чемпионат мира FIFA c Orbit 🏆

Как упаковаться к большому событию и полностью в него интегрироваться?

Wrigley – всемирно известная компания-производитель жевательных резинок из США. Ее популярность обусловлена удачным присоединением к мировым трендам. Так, долгое время компания продвигала тезис, что жевательная резинка Orbit защищает от кариеса. А в преддверии проведения Чемпионата Мира по футболу в России производители жвачки взяли новый курс.

Wrigley интегрировались в события Чемпионата Мира с кампанией «Тайм Ту Спик» (Time to speak – «Время говорить») и масштабной интерактивной промо акцией «Призовой тайм». Естественно без специальной упаковки было не обойтись. Wrigley обратилась к копакеру с задачей создания эксклюзивной линейки жевательной резинки в необычной «футбольной упаковке». ⚽⚽⚽

Задача и решение

Главной задачей компании-копакера было разработать и создать wow-упаковку, броскую и необычную. Решение - сделать акцент на форму. Рассматривались 4 варианта: бутса, футболка, кубок и мяч. Предпочтение было отдано мячу, как самому главному футбольному символу.

Подумали не только о форме, но и об удобстве упаковки. Фигурные пакеты-мячи оснастили замком Zip-lock, который позволяет положить «мяч» в рюкзак или в карман и не переживать, что жвачка рассыплется во время матча. Для ритейлеров добавили к упаковке европодвес – он существенно упростил размещение товара в прикассовой зоне, в том числе, на стрип-ленты.

-2

Итоги внедрения креативной упаковки к ЧМ FIFA

Партии жевательной резинки Orbit «Призовой тайм» в фигурных пакетах с Zip-lock замком буквально «разлетелась с полок» магазинов в дни Чемпионата. Промо получило большой отклик среди болельщиков, которые регистрировали чеки на специальном сайте акции и выигрывали призы.

Должны ли бренды, по вашему мнению, устраивать промо-акции к мировым событиям?