Те, кто много времени проводят онлайн, а в особенности в сетевых шутерах, очень часто сталкиваются с таким явлением, как читерство. Игроков, нарушающих правила проекта и портящих жизнь другим, никто не любит и на них вечно жалуются. Но что будет, если мы вам скажем, что сами разработчики, порой, легализируют читерство?
Это всего лишь предположение, не подтвержденное фактами, но о данном факте уже давно ходят слухи. Вспомните свой первый опыт сетевого шутера: вы заходите в первый матч, бегаете по карте, и у вас даже получается кого-то убивать. Охота проводить больше времени именно в этой игре подогревается тем, что кажется, будто вы созданы для этого жанра. Но с последующими катками ситуация меняется, и вас уже начинают сурово наказывать более опытные игроки.
"Как же так, ведь я раньше мог убивать их! Почему сейчас ничего не получается"? Всему ответ легальный чит. Некоторые разработчики (опять же, это лишь теория) наделяют новичков баффом к урону, броне, здоровью и так далее. А все для того, чтобы задержать игрока у себя в проекте подольше. Согласитесь, кому захочется играть дальше, если тебя в самых первых матчах начинают банально уничтожать и анигилировать? Да никому. Потому-то мы и зависаем в таких мирах часами, а все потому они нас подкупают обманчивой простотой и возможностью на одном уровне сражаться с более опытными оппонентами. Задумайтесь над этим :)