Найти тему
Точки контакта

Нехватка денег помогает решать большие задачи!

Оглавление

Находи быстрые в проверке гипотезы и регулярно "откусывай" от больших задачек!

Фото: Ryan McGuire

Полгода назад мы предполагали, что важнее сэкономить на тираже и напечатать не 100, а 1000 брошюр. А пока раздавали 1000 придумали 10 вариантов улучшить текст. Но нас самом деле, кто его знает, как все эти правки сработают? Летом мы предполагали, что глянцевой металлической вывески с чёрными буквами для театральной студии достаточно, а зимой оказалось, что когда студию ищут не ученики, а зрители, таблички не видно.

Мы привыкли, что временное и простое - это плохо. Хорошо, когда заморачиваешься и делаешь на века! Чаще вижу примеры, когда заказ чего-то "на века" просто затухает. И обожаю, когда приходят клиенты и просят быстро сделать малый тираж для тестирования. Такие точно вернутся! Нет, не за больши тиражом, а с новой гипотезой!

Добавляйте в гипотезу цифры и сроки

Допустим вам предстоит выставка. Вы делаете визитки. Логотип, телефон, e-mail. И уже на выставке понимаете, что каждый второй вас спрашивает, есть ли вы в мессенджере. А вы есть в мессенджере, и даже по тому-же телефону, что на визитке, но не придумали поставить иконки мессенджеров рядом с ним. Если следующая выставка через неделю и вы планируете дозаказывать визитки - всё получится. Если же выставка не скоро или вы заказали визитки с запасом, гарантирую, что забудете! Гипотезы и на забывчивости хорошо сказываются))

Как сформулировать? Иконки мессенджеров повысят отклик с ... до ... . Срок тестирования: один день выставки. Мы легко внесём/уберём иконки в макет и курьер привезёт визитки ко входу на выставку на утро второго дня. А ещё на таких малых тиражах можно использовать кодовое слово, по которому клиент получит дополнительные возможности и только в день выставки, когда получил визитку! И теперь визитка - это уже канал привлечения подписчиков, а не "посев" контактов. Писала о том, что не только скидку можно указывать на визитке, чтобы она сработала.

Тестируйте на части филиалов

Сейчас темнеет уже в 4 часа дня. У нас есть предположение, что если ваша вывеска без подсветки, то вы теряете часть пешеходного трафика. Совершенно не обязательно повторять ошибки аптек, которые в жилых районах свои зелёные кресты делают такими яркими, что с Луны можно увидеть. Напоминаю, что лайтбоксы и бегущие строки запретили. Возможно вас выручит дистанционный крепёж с подсветкой. А может быть нужен свет за рамой вокруг вывески? Подсветка за глухой вывеской? Подсветка за вывеской с прорезными буквами? Фонарь на фасаде, который и пешеходам будет полезен? Скорее всего всё индивидуально и на разных фасадах нужны разные решения. Тестируйте их на разных филиалах. Один филиал в месяц, вы точно потянете. Через 2-3 месяца найдётся универсальное решение или их набор.

Agile - шагает по планете!

С любовью и благодарностью, проводник в мире маркетинговых (и немного управленчекских) технологий Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________

Чек-лист для взлёта продаж!

1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы у тебя в ленте Яндекс.Дзена было больше материалов об agile в реальном бизнесе!

2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для улучшения точек контакта!

3. Примеры в статье из нашей практики: визитки и вывески мы в АВ-Крафте делаем много, с любовью к качеству и с уважением к срокам!