Найти тему

Я не поняла, почему 3?! Они ведь только учатся...

Название статьи это реальное восклицание одной мамы в классе на оценку по ИЗО.

В общем, всё началось с того, что учитель 3 классе в нашей школе ушла в другое место, потому что дети были что-то с чем-то, а родители ещё хуже, невоспитанные и неадекватные. Не все, конечно.

Я молодой специалист, парень, который работает учителем начальных классов, и тут мне подвернулась возможность замещать некоторые предметы, основные мне не доверили вести, потому что я был молодым специалистом, и боялись, что я плохо буду вести, и я решил взять пару предметов этого класса, чтобы больше зарабатывать.

Так вот доверили мне вести технологию и ИЗО. Я очень люблю ИЗО, рисовать, правда, не очень умею, но учился самостоятельно - в учебном заведении нас не учили этому, но рисунок на достойном уровне выполнить могу.

С самого первого дня начал с азов акварели, решил проверить, как они рисуют, и был очень удивлён тому, что дети просто безобразно рисуют, это даже не 3 класс, у меня первоклассники не лучше их выполнили тоже самое. Ставил оценки "как есть", нарисовал на 3 получи 3. Много я троек в тот день поставил. Таже самая ситуация была и на технологии, чтобы выполнить один шов, у нас ушло 2 урока, а я планировал шить игрушку на палец...

На второй урок решил вести по темам 1 класса - рисовать деревья, показать соразмерность, соблюдение пропорций и всего основного. Но результат мне всё равно ооочень не понравился, и снова 3 и 2, конечно не у всех, троек всего 6, двоек всего 3, а в классе 32 человека.

И в тот же день, когда мамы забирали своих детей, слышу восклицание одной матери, почему 3?! они ведь только учатся, в тот момент я вспоминаю программу 3 класса по изо, где прописано, что ученик должен уметь в 3 классе, и прихожу быстро к ответу, что я всё правильно сделал, всё по программе, обвинить меня не в чем, я показал, рассказал, показал ещё раз, попросил детей устно проговорить план выполнения, выполнить рисунок, всё. Кто-то вообще ничего не сделал, а дома не переделал, что мне им ставить? конечно, 2.

А мне сказали, что нужно закрывать на это глаза и ставить 3.

Родители очень возмущались оценками, оценки им очень не понравились, сказал им, что можно переделать, помогайте своим детям, но работ, как не было, так и нет, вывод: родителям наплевать на всестороннее развитие своего ребёнка, нужны только оценки, которые очень далеко не соответствуют действительности.

Через какой-то момент ко мне приходит классный руководитель и говорит, какие деревья, какие мыши, какие электрички, максимум цветочки в кружочек, всё, больше ничего нарисовать не получится, такое ощущение было, что я в коррекционной школе работа. Сказала ещё, что родители просто съели её тем, что появились двойки, тройки. Я так сижу и думаю, я что за это должен 5 ставить? мне родители и коллеги сказали, что да, меньше проблем будет ну, я и поставил, теперь совесть мучает.

Не справедливо, один ребенок сделал на 5, я поставил 5, а другой сделал на 3, я ему должен ставить 4-5, а кто сделал на 2, то должен ставить 4, тройки лучше не ставить, вот так мне и сказали.

И ещё, дети просто отвратительные в этом классе, матерятся, огрызаются, часто с друг другом сорятся. Я считаю, что всё зависит от родительского воспитания, школа лишь дополняет его.

Вот, что я должен ставить за это?