Как сделать исследования еще продуктивнее
"С кем-то я уже делилась своей весьма амбициозной гипотезой про то, что маркетинговые исследования должны быть переведены на другой уровень. Быть не просто про процесс - но про результат для бизнеса. Конкретный, измеримый и лучше так или иначе связанный с деньгами.
Да, всем понятно, что изучать своих потребителей полезно. Но... Как-то абстрактно, «в принципе полезно». Поэтому бюджет на маркетинговые исследования, как правило, не является приоритетным и беспощадно режется или все никак не выделяется, особенно если в компании что-то идёт не совсем хорошо.
Одно «НО»: сделать кейсы с конкретным результатом сложно по целому ряду причин. Главная - находясь вне компании, я совсем не могу влиять на результаты по итогам исследования. А хочется. И нужно.
В общем, у меня появилась идея, что хорошо бы на несколько месяцев глубже погрузиться в конкретную компанию в качестве временного сотрудника под конкретные бизнес-задачи, которые я и буду решать, в том числе с помощью исследований/ CustDev (можете называть как хотите - это одно и то же😂).
Но однозначно не бесплатно (потому что «бесплатно» ценит примерно никто, даже я сама мало ценю🙈) и без нахождения в офисе 5/2 (потому что мои проекты никто не отменял).
Итак, кому нужна помощь😏? "
Если кто-то задумался о такой возможности - спросите, уточните, напишите - будем рады и пообщаться, и обратной связи!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы