Найти тему
Promoengine.ru

Как продавать билеты на концерты через «Инстаграм»

Оглавление

Сеть «Инстаграм» – это, в первую очередь, фотографии. Это отличное место, где можно поделиться снимками самого себя или случайными кадрами. И весь мир может это увидеть!

Для продажи билетов на концерты весь мир не нужен. Требуется правильно собрать местную публику на событие.

Аудитория «Инстаграма» составляет сотни миллионов активных пользователей. Колоссальная цифра, но для продавцов билетов на события она не особо интересна. Гораздо важнее понять, сколько людей в округе готовы посетить концерт или спектакль.

Есть несколько способов ускорить продажи.

Указывайте местоположение в постах

Показывайте людям концерты, артистов. Пусть они видят, как много интересного творится вокруг. Продемонстрируйте интерьеры и внешний вид концертного зала. Многие посетители мероприятий ориентируются на общую атмосферу.

А если у вас есть сомнения в том, какую площадку выбрать для выступления вокалиста или коллектива, почему бы не устроить опрос? Пусть зрители сами решат, куда им удобнее прийти. События устраиваются для них. Почему бы им не высказаться по этому поводу?

Не забывайте также загружать коротенькие видеоролики. Если есть шанс пройтись по залу и показать, как все устроено, этот фильм может стать коротким туром по нему.

Коротко комментируйте каждое помещение. И не забывайте расхваливать все плюсы: удобные кресла, красивые виды вокруг здания или вкусные напитки в местном буфете.

Проводите конкурсы

Акции и соревнования в блогах вызывают волну обсуждения в комментариях. Потребители вовлекаются в дружеские соревнования. При этом механика конкурса должна быть честной и очень простой, понятной.

Если вы рекламируете серию событий, то можете попросить зрителей публиковать отчеты о них с особым тегом. А потом выбирать победителей и вручать им дополнительные билеты или пропуск в VIP-ложу.

Такая простая механика позволит добиться возможности показать свой блог подписчикам конкурсантов. То есть охват постов сразу возрастет.

Конкурсы надо продвигать, то есть на них следует включить рекламу.

Но если будете устраивать их регулярно, перед каждым событием, постепенно соберется база активистов, которая будет включаться сразу после публикации анонса.

-2

Правильно выбирайте время

Время публикации сообщений не менее важно, чем содержание. Должна быть определенная стратегия. Во многих странах пик посещения «Инстаграма» приходится на 17 часов вечера. Это касается европейских регионов и западных стран СНГ.

Многие блогеры отмечают, что удачным является время в 2 часа ночи. В это время многие «совы» как раз забираются в социальные сети.

Пиковым днем по посещаемости является среда.

Если вы часто публикуете сообщения, попробуйте эти периоды. И посмотрите на отклик. Возможно, что для вашей ситуации найдутся и другие «счастливые часы».

Публикуйте отчеты о событиях

Всегда будут подписчики, которые не смогут прийти. Не оставляйте их наедине с грустью. Используйте «Инстаграм», чтобы помочь им погрузиться в атмосферу праздника или вечеринки.

Это не значит, что надо публиковать скучные или бессмысленные сообщения. Хорошими кадрами являются следующие варианты.

• Спикер или артист выходит на сцену.

• Групповое фото гостей.

• Снимки гостей возле плаката с логотипами.

• Сами действия (часть выступления или вечеринки).

• Выставка, если она есть.

К каждой фотографии надо добавить короткое описание.

Блоги идеально подходят для продвижения разных событий: вечеринок, спектаклей, клубных концертов, шоу.

Сообщайте афишу мероприятий, рассказывайте о событиях до и после проведения. И у вас постепенно сформируется круг активных посетителей мероприятий, который будет скупать билеты без лишнего напоминания в виде рекламы.