Многоуважаемый, Лев Семёныч. Это пишет вам Карла Крузенштерн. Вы меня помните? Конечно, не помните, в советское время вы много пили и отращивали бороду. Часть вашего светлейшего ума была занята бородой, а часть выпивкой. Куда вам помнить меня? Вы вообще многое позабыли, Лев Семёныч. Вы когда-то писали стихи, помните? Когда-то вы были актуальны в рамках отсутствия актуальной повестки de facto, конечно, но для меня вы были актуальны. Начинаете вспоминать, Рубинштейн
Понимаете ли, Лёва, модернизация идет полным ходом, вы в этом правы. Нет никакой пост-модернисткой индустриализации. Лёвушка, вы правы. Но все вокруг поросло мхом ложных интерпретаций. Модернизм умер в головушках, Лёвушка. Тебя аппроприировали, и ты не был против. Потому что ты постарел, Лева. Ты вписался, нет , даже, тебя вписали в эту глянцевую оппозиционную кормушку. Ты стал симулякром интеллектуала. Что ты пишешь в своих книжках, Лёвочка? Понимаешь, единственное отличие тебя от лавочного деда с пивом в том, что ты пьешь красное бордо и у тебя большой медиа-капитал. Ты заговариваешь смерть, Лёва. Как же ты не поймешь, что ты не Сократ, ты даже не софист. Ты дед, Лёвочка. Ты старый обрюзгший “либерал”. Знаешь почему ковычки, Лёва? Потому что ты не Адам Смит, ты уже даже не Лев Рубинштейн, ты просто иконка в фейсбуке.
Возможно, у стариков умершее либидо превращается в мета-либидо и выражается в судорожных попытках обмануть свою неизбежную кончину? Если так, то, Лёва, купи виагру да потрахайся. Раньше в условиях нашего с тобой 20ого века, была видна полоса идеологически и стилистически дозволенного. Раньше было очень просто выполнять социальную функцию оппозиционного глашатая. Сейчас, Лёва, всё изменилось. Ты больше не выполняешь никаких функций, они выполняют тебя. Ты стал брендом, Лёва. Выпусти следующую книгу без своего лица на обложке; я предлагаю тебе спор, Лев Семеныч. Ты продашь их в половину меньше. Сейчас, в эпоху сетей, формирующийся образ - аудиовизуальный, понимаешь, Лёва? Никто не знает больше Льва Рубинштейна, но многие знают плешивого деда в круглых очках, бормочущего что-то на мемориале. Самое страшное, Лёва, что ты это тоже знаешь. Ты хитрый чопорный сионист , Лёвушка, а ,может, наивный дурак. Дмитрий Пригов не умер, знаешь, да? Он отказался быть аппроприированым.
Он удалил свою страничку, понимаешь, Лёва? Когда наша страна в 90ых истерично пыталась создать свою новую национальную идентичность, где ты был, Лев Семёныч? Потому что ты не способен созидать, Лёва, ты хуй в плену у России, в самой России! Ты выбрал себе медиа образ, или он выбрал тебя - это неважно. Одно я знаю точно, Лёва, голосовал ты за Единую Россию. Я представляю себе ваш день выборов. Утром , выпив апельсинного сока с гренками, ты написал в фейсбуке пост про тотальную безвыходность и абсурд сегодняшнего дня. Потом ты надел свой любимый твидовый пиджак и поставил галочку напротив нашего президента в бюллетене. Ты жалок, Лев Семеныч. Лёвушка, я вам предлагаю смириться в трепете и страхе. Ведь кто мог завет любви забыть? Мы то с вами знаем, что третий Рим во прахе. А уж четвертому не быть.
Карла Крузенштерн, 12.12.2018.
Если вам понравился материал, то можете поддержать нас подпиской на канал и поставить палец вверх.
Читайте нас также в vk.