Серия игр Just Cause – это игры, в которых геймеру позволяют реализовать самые безумные идеи. Для этого игра предлагает кучу гаджетов, главным из которых является крюк-кошка Рико Родригеса, главного героя серии Just Cause. На прошлой неделе вышла новая часть игры о похождениях сумасшедшего агента ЦРУ.
Больше об играх на hype.ru
Компания Square Enix настойчиво продвигала уникальные системы, связанные с погодой. Пообещав сделать её мегареалистичной и объединить с геймплеем и сюжетом. Но игровое сообщество с недоверием отнеслось к новому путешествию Рико Родригеса и выставило такие оценки проекту на Metacritic: 6.1/10 (PS4), 7.2/10 (XO), 5.8/10 (PC). На Steam ещё хуже, там игра была завалена отрицательными обзорами. Сегодня мы полностью разберем Just Cause 4 и узнаем насколько сообщество объективно отнеслось к самому безумному экшену современности.
Сюжет, как второстепенная опция
В центре повествования Рико Родригес, который желает уничтожить Чёрную Руку и проект Илапа, вызывающий погодные катаклизмы. Местом действия игры стала Южная Америка и вымышленная страна Солис. Сюжет в Just Cause 4 неинтересный, слушать бредовые диалоги и тупые шутейки нет никакого желания. А видеовставки, в которых должно развиваться повествование, смотрятся как кусок хозяйственного мыла. Выполнены они отвратительно: страдает как графика, так и режиссура.
Иногда анимации лиц в катсценах могут отставать от звука. Замечательная работа разработчиков, так сильно они постарались над игрой.
Безграничные возможности геймплея и убитый ИИ
Вершить анархию в Just Cause 4 с комфортом дозволено владельцам мощных ПК и больше никому, доказательство этому вы найдете ниже. Если допустить, что игровых приставок не существует, то в Just Cause 4 есть те самые безграничные возможности для игрока. К примеру, можно налепить несколько ускорителей на танк, добавив мощные подъемники и машина смерти вроде бы готова. Но нет, танк просто начнет раскручиваться так, будто это и есть обещанное разработчиками торнадо.
Вариативность захвата аванпостов – одна из немногих положительных черт новой Just Cause. Если постараться, то при захвате очередной точки можно обрушить на головы супостатов дождь из транспорта или контейнеров (закрепляем шарики, а потом отсоединяем все тросы зажатием одной кнопки).
Крюк-кошка и вингсьют – основные источники веселья в Just Cause 4. Первый можно модифицировать при помощи подъемников и ускорителей, которые заставят страдать не противников, а вашу приставку, вызывая фризы, лаги и желание выключить эту второсортную игру. На втором можно весело летать ровно до того, как Рико не пропашет носом землю.
На Искусственный Интеллект противников наплевали, результатом чего стали наитупейшие боты, неспособные попасть в героя. Но ладно если косоглазие врагов восполняется их количеством, то, что тогда делать с отсутствием их реакции на действия игрока? Лучшее место, где можно посмотреть на тупой ИИ – линии фронта (нововведение игры). Вмешательство в перестрелку отрядов повстанцев и солдат «Чёрной руки» повергнет врагов в шок и их слабоумие будет возведено в абсолют. Проходя игру я заметил, что в рядах противника слишком много женщин, но зачем?
Рико Родригес бессмертен, ни падения с больших высот, ни дождь из пуль и взрыв вертолета над головой не берут его, а жизни героя восстанавливаются слишком быстро. Ещё в игре появились новые виды противников, но от обычных болванчиков они ничем не отличаются. Just Cause 4 не дает игроку челлендж, пытаясь закрыть эту дыру взрывами и экшеном.
Графика – привет из начала 2000-х
Сейчас точно 2018 год? Just Cause 4 заставила меня усомниться в этом (тут я оставлю несколько наглядных скриншотов, навивающих ностальгию по 2007 году).
Консольная версия игры смотрится коряво и паршиво, а дальность прорисовки мелких объектов тема для отдельного разговора. В этом году через мою PlayStation 4 прошло много трипл-эй игр, и везде я смог сделать красивые скриншоты, но не в Just Cause 4.
Производительность на консолях: зависающее мыльцо
Сейчас приставки являются основными игровыми платформами и то, что я увидел на своей PlayStation 4 Slim шокировало меня. Похоже, что Square Enix ничего не учит – ни провальная The Quiet Man, ни сырой кусок мыла Just Cause 4. Чтобы мои слова имели силу, предоставляю небольшой геймплейный отрывок:
Мнение сообщества об игре
Сколько людей, столько и мнений, но Just Cause 4 стала фактором, объединившим геймеров в единый организм, который всем сердцем ненавидит эту игру. Итак, вот несколько забавных и аргументированных отзывов об игре, взятых со Steam:
Плюсы и минусы игры
Ну и по традиции посмотрим на плюсы и минусы второй неудачной игры от Square Enix за 2018 год. Скажу сразу – плюсов практически нет.
Плюсы:
- огромный инструментарий для безумств.
- вариативность захвата аванпостов.
Минусы:
- плохие графика, сглаживание и освещение.
- вода, передающая привет из 2007 года.
- отсутствие внятного сюжета.
- отсутствие физики (автомобиль может закрутить так, что это больше напоминает ураган).
- мыльные видеовставки, которые невозможно смотреть.
- проблемы с производительностью на консолях и средних ПК.
- раздражающий интерфейс.
- противные голоса персонажей, особенно женские.
- слабый искусственный интеллект, который может не заметить протагониста.
Заключение
В этой игре плохо всё, и сообщество уничтожившее игру оценками и рецензиями полностью право. Думаю, что эта игра заслуживает больше ненависти, чем недавно вышедшая Fallout 76. Надеюсь, что Square Enix ощутит на себе все последствия безответственности к своим продуктам и серия Just Cause больше никогда не появится на наших экранах. История Рико Родригеса – R.I.P.
Оценка игры: 3.5/10.
Подпишись на меня и не забудь распространить этот материал – спаси деньги своих друзей!
Автор: Дмитрий Суцилов
Больше об играх на hype.ru