Несмотря на разговоры о правильном питании, полезности брокколи и смузи из шпината, почти все мы бываем в ресторанах быстрого питания и наворачиваем гамбургеры с жирной картошкой. Но это наш личный выбор и наш личный желудок, а вот встречу с пренеприятными насекомыми вы вряд ли включали в заказ.
Страшилок о фастфуде и царящей там антисанитарии в интернете ходит немало, но, к сожалению, некоторые из них подтверждаются в реальности. Буквально на днях наша читательница Ольга заскочила в Макдоналдс, расположенный на севере-востоке столицы. Сделала заказ в терминале и смиренно ждала его изготовления, когда ей навстречу прямо с кухни заведения вышли два бодрых жирных таракана. Аппетит мгновенно пропал, картошки больше не хотелось, появилась брезгливость и желание не приходить сюда больше никогда. "Это нормально???" - спросила Ольга у персонала, на что те пожали плечами, мол, не наши насекомые, это из соседнего "Теремка" прибежали.
Тем не менее терпеть подобную грязь в общепитах совсем не хочется, и мы решили узнать, что конкретного можно сделать в подобной ситуации.
1. Разговор с сотрудниками на месте
По-хорошему, менеджер среагирует на жалобу и оформит заявку на санобработку. Или же обратится к руководству торгового центра, если речь идет о большом фудкорте. Чистота и репутация заведения - это зона их ответственности.
Если менеджер футболит тараканов к соседям, огрызается, говорит глупости и вообще старается отмахнуться от посетителя, заметившего всякую пакость, пора действовать серьезнее.
2. Жалоба в Роспотребнадзор
Ох, как не любят проверки Роспотребнадзора хозяева кафе! Почему? Да ясно, почему. Потому что в 99% случаев выявляются серьезнейшие нарушения, и подчас дело доходит до закрытия заведений. Но если вы хотите быть уверенными, что во рту хрустит панировка, а не букашка-таракашка, действуйте. В конце концов бизнесмены и рестораторы должны понимать, что чистота - это невероятно важно! Даже в тех кафе, где цены считаются невысокими.
Желаем вам отличных обедов и ужинов, чистоты и, если потребуется, терпения!