Вы завели блог в «Инстаграме», поместили туда чудесные фотографии и ждете реакций. А их все нет? Может, пора подумать о продвижении?
Сейчас желающих стать блогерами так много, что сложно выделиться среди тех, кто публикует вполне интересные сообщения. Особенно тяжело стало продвигать корпоративные и коммерческие страницы.
При этом истории о том, как кто-то набрал пару сотен тысяч подписчиков и не знает проблем с продажами, появляются регулярно. Да, аудитория у «Инстаграма» огромная – сотни миллионов пользователей. Есть, где развернуться.
И все же продвигать страницу не так просто.
Не стоит ориентироваться на ботов и платных подписчиков. Это ничего не даст: цифры будут на вид впечатляющими, но дутыми в реальности. В продажи такие показатели не переходят.
Лучше используйте идеи, упрощающие естественный рост подписчиков блога. Его еще называют органическим ростом.
1. Используйте сильные стороны социальной сети
«Инстаграм» стал обязательной социальной сетью для продвижения продуктов для многих маркетологов. И хотя предложение интересных товаров растет, среди пользователей сети много таких, кто реально делает там покупки, кому нравится читать новости компаний и любимых брендов.
Согласно данным аналитической компании Sprout Social 51% людей, рожденных после 2000 года, наслаждаются общением с брендами и компаниями в «Инстаграме». Таких потребителей называют еще «миллениалами». В «Фейсбуке» любят подписываться на корпоративные страницы 79% представителей этой аудитории.
В «Инстаграме» люди предпочитают делиться новостями, ставить отметки «нравится», комментировать чужие посты и сообщения. Покупки в этой сети – не редкость, хотя ставить ссылки в ней проблематично.
В опросах той же компании было выявлено, что 60% людей охотнее покупают вещи тех компаний, на чьи страницы они подписаны в социальных сетях.
В общем, если вам надо продвигать свой бренд в блогах, «Инстаграм» подходит для этого очень хорошо. В сети постоянно растет число пользователей, их вовлеченность также увеличивается. Взаимодействуя с посетителями платформы, можно получить немало выгоды для своей компании.
2. Подавайте бренд профессионально
Если хотите продвигать свою торговую марку в «Инстаграме», первым делом отделите персональную и корпоративную страницы. При этом блог компании должен быть сосредоточен на потребностях аудитории, а не на вашем продукте.
Это означает, что селфи, снимки с друзьями и фотографии из путешествий не следует помещать в корпоративный блог. И еще: важно абстрагироваться от личных предпочтений. Показывайте не то, что хотят увидеть ваши близкие и друзья. А то, чем интересуется ваша аудитория.
При этом не стоит только демонстрировать продукт. Ищите способы вовлечения читателей. Приглашайте старых подписчиков и новичков к диалогу.
Вы можете наладить персонализированный контакт с некоторыми из читателей. Но ничего личного о вас и сотрудниках в блоге быть не должно.
В интернет-статьях можно встретить и противоположное мнение. Если не уточняется, для каких тем допустимы личные сообщения, то перед вами публикация дилетанта!
3. Выберите простое название блога
Желательно, чтобы название было говорящим и легко находилось. Поиском в «Инстаграме» пользуются многие люди. Ваша задача – помочь им найти компанию без труда. Не следует перегружать название страницы словами или терминами.
Название блога должно соответствовать следующим критериям.
• Быть простым.
• Не иметь двойного толкования или написания.
• Быть одинаковым во всех социальных сетях.
• Соответствовать ценностям бренда и компании.
• Не содержать цифр и специальных символов.
Этими тремя техниками не обойтись. Есть еще множество полезных рекомендаций по поводу раскрутки блога в «Инстаграме». Но для старта и их будет достаточно.
Начните осваивать их понемногу, и вы найдете свою аудиторию.