Найти в Дзене
Сам себе психолог

Почему россияне отказываются от покупок в интернет-магазинах, после того как сложили их в корзину на сайте

Владельцы интернет-магазинов озадачены. Десятая часть пользователей проводит долгое время на сайтах, выбирает, складывает покупки в виртуальную корзину, но ничего не берет.

В опросе SAP, на него ссылается агентство РБК, покупатели рассказали, почему они так себя ведут.

-2

Высокая цена доставки – самая частая причина отказа от покупки. Когда посетители интернет-магазина узнают ее, они теряют интерес к выбранным товарам и бросают наполненную корзину.

Таких покупателей – 51% от общего количества тех, кто ничего не стал брать.

48% потребителей не стали переводить деньги, потому что товаров, представленных на сайте, не оказалось в наличии.

-3

А еще люди часто отказываются от корзины с товарами, когда сравнивают ее стоимость с аналогичным набором на других сайтах.

Покупатели признались также, что их мотивирует.

58% приобретают товары в рамках акций и скидок.

43% лояльны, если им быстро дали онлайн-ответ.

-4

98% посетителей сайтов читают советы по выбору товаров, но только 28% из них покупают, потому что прочитали полезный совет.

Российские потребители – более решительные, чем в Европе, Азии и Африке. Половина из них оплачивает покупку в течение часа, другая – в течение дня. Отказываются от покупки, наполнив корзину, 11%.

16% товаров, попавших в немилость, - мебель,

17% - модная одежда и обувь,

9% - товары для путешествий.

-5

Многие россияне не доверяют интернет-магазинам еще и потому, что персональные данные могут быть использованы в иных целях. Только 38% считают, что информация защищена. В Европе в этом уверены 54% покупателей.

Поставьте лайк. Подпишитесь на канал. Поделитесь статьей в соцсетях.