Владельцы интернет-магазинов озадачены. Десятая часть пользователей проводит долгое время на сайтах, выбирает, складывает покупки в виртуальную корзину, но ничего не берет.
В опросе SAP, на него ссылается агентство РБК, покупатели рассказали, почему они так себя ведут.
Высокая цена доставки – самая частая причина отказа от покупки. Когда посетители интернет-магазина узнают ее, они теряют интерес к выбранным товарам и бросают наполненную корзину.
Таких покупателей – 51% от общего количества тех, кто ничего не стал брать.
48% потребителей не стали переводить деньги, потому что товаров, представленных на сайте, не оказалось в наличии.
А еще люди часто отказываются от корзины с товарами, когда сравнивают ее стоимость с аналогичным набором на других сайтах.
Покупатели признались также, что их мотивирует.
58% приобретают товары в рамках акций и скидок.
43% лояльны, если им быстро дали онлайн-ответ.
98% посетителей сайтов читают советы по выбору товаров, но только 28% из них покупают, потому что прочитали полезный совет.
Российские потребители – более решительные, чем в Европе, Азии и Африке. Половина из них оплачивает покупку в течение часа, другая – в течение дня. Отказываются от покупки, наполнив корзину, 11%.
16% товаров, попавших в немилость, - мебель,
17% - модная одежда и обувь,
9% - товары для путешествий.
Многие россияне не доверяют интернет-магазинам еще и потому, что персональные данные могут быть использованы в иных целях. Только 38% считают, что информация защищена. В Европе в этом уверены 54% покупателей.