Мы все бежим по жизни, ухватывая информацию на бегу и тщательно фильтруя то, что нам пытаются впарить со всех сторон.
Читая ленту в Дзене, человек задержит взгляд на карточке вашего текста примерно на десятую долю секунды.
Если вы не успели зацепить его внимание за это ничтожное время — вы его потеряли.
Чем больше людей вы потеряете, тем бессмысленнее ваша работа по написанию текста.
Вся надежда на заголовок.
Если с текстом всё хорошо, в нём есть польза, то задача заголовка — просто рассказать об этом читателю.
Поэтому всякие абстрактные и описательные названия в стиле того, как писатели называют главы своих книг, оставьте на тот момент, когда вы станете писателем и будете называть главы своих книг.
Исключения — художественные рассказы, которые уже сейчас могли бы стать частью книги, но пока публикуются в Дзене :)
Например, если пишете о том, как ориентироваться в лесу, то заголовок "Лес" — идёт в лес. Используйте что-то вроде: "Как выжить в лесу, если ты заблудился, а телефон не ловит".
Описательный блок — это тоже часть заголовка. Используйте его по назначению, напишите то, что убедит человека в полезности статьи.
И конечно, заголовок должен быть правдивым и не вводить человека в заблуждение, кликбейт запрещен правилами Дзена и является постоянным предметом споров между авторами забаненных каналов и техподдержки Дзена.
Заголовком вы обещаете читателю, что ваша статья будет интересной. Не разочаровывайте его.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если хотите, чтобы мои новые материалы попали к вам в ленту.
Мой блог в инстаграме.
А ещё я готовлю лучший на рынке курс по тому, как стать блогером Дзена. Ориентировочная дата запуска — в конце февраля. Дай мне ̶б̶л̶о̶г̶ бог сил.