Привет, друзья!
Вчера полдня настраивал рекламу во ВКонтакте. У нас уже начался Новогодний бум, с записями, услугами. Ну как всегда в это время!
Подумал, что мне нужны новые креативы и предложения. А как без этого.
Конкуренция огромная, и Всем охота заработать в пик спроса.
Пока работал, вспомнил с улыбкой один свой случай.
Моя точка отсчета в поиске качественного и оптимального источника привлечения клиентов началась в 2012 году.
В то время я был молод и неопытен (в плане рекламы) и первым делом пошел по протоптанной дорожке - разместил рекламу на TV - потратив за 3 месяца 90.000 рублей и на 3 радиостанциях - 45.000 рублей. Реклама пошла и я довольный как дед из сказки с неводом ждал урожая!
Как мне еще тогда хватило ума взять и отследить, сколько пришло человек с этой рекламы. За 3 месяца на рекламу было потрачено - 135.000 рублей, а пришло всего 7 человек и обслужились они в среднем на 15.000 рублей. Это сейчас я вспоминаю этот случай с улыбкой. Тогда я был просто в шоке.
Ты скажешь, что это была имиджевая реклама или что-нибудь в этом духе! Что деньги были потрачены не зря, а на будущее! Отчасти я с тобой соглашусь, но есть одно Но. Главная задача рекламы для представителей бизнеса это прибыль. Она выполнена не была.
Конечно, нужно тестировать все источники трафика - наружную рекламу, печатные СМИ, TV, радио. Для разных ниш может сработать одно или другое. Но в моем случае, это практически не сработало.
Хочешь знать, что у меня получилось и как привлекать любое количество клиентов в любой бизнес? Тогда подписывайся на мой канал в Telegram - ПроДвижение.