11.12.2018
У школы нет установки научить детей, но есть установка не портить показатели и тут возникает конфликт интересов.
На уроке информатики не только приходится решать задачи на логику и писать программы, но есть и практические работы, по форматированию текста или оформлению таблиц, по которым двоишники при хорошей инструкции могут получить пятерку, но в таком случаи за четверть у ребенка может выйти пятерочка.
А это уже не совсем соответствует ожиданиям руководства, как ученик который не знает таблицу умножения может иметь по информатике пятерку. По мне так вопрос ставить надо несколько иначе, как ребенок который не знает таблицу умножения доучился до девятого класса?!?
В чем суть: ребенок будет иметь оценку "пять", но ОГЭ естественно не сдаст и статистика школы потеряет процент.
На мой взгляд, вполне логичный вопрос: "Что надо сделать, чтобы дети сдали ОГЭ?", ответ дан вполне ясный, ставьте "двойки" не ошибётесь, а как мы их готовим к ОГЭ не ваша забота.