Вот оно! Вишня на торте, главная номинация года и ТОЛЬКО лучшие из лучших. Уверяем вас, эти игры мы отбирали с особой тщательностью. Если вам кажется, что кого-то не хватает в списке или, наоборот, кто-то пролез незаслуженно, то ещё раз хорошенько всмотритесь в названия и подумайте... оцените их влияние не только на вас, но и на индустрию в целом. То, как в течение года о каждой из этих игр говорили СМИ, цифры продаж и т.п.
Horizon Zero Dawn
«Разрывался между Horizon Zero Dawn и Divinity: Original Sin 2. Будь Nintendo Switch на руках на постоянной основе, с радостью бы рассмотрел вариант The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая будто бы была разработана пришельцами с планеты Gamedevia. Возможно, этот пункт изменится в будущем, а пока... двадцати минут с проектом маловато, чтобы по совести присвоить ему статус «Игра года». Поэтому... HZD – мой выбор».
Потрясающая графика и оптимизация на PC, ненапряжный и сочный экшн, возможность играть с друзьями во множество PVP и PVE режимов, еженедельные ивенты и задания, но при этом игра не требует гриндить днями и ночами ради лута, а вместо этого вознаграждает тебя сверх меры, когда ты просто играешь несколько часов в неделю, достигая новых рубежей. В Destiny 2 просто приятно играть, наконец! И я с удовольствием буду играть и на этой неделе, и на следующей, потому что в Destiny 2 есть все, что нужно геймеру, чтобы полностью утолить голод по экшен-игре
Assassin’s Creed Origin
«Игра года. Самый, самый сложный выбор. Для кого-то. Для меня – нет. Лучшее, во что я играл в 2017 – Assassin’s Creed Origins, и сейчас объясню почему. Почему не Divinity: Original Sin 2. У меня безупречная логика. Я выбирал игру, оценивая не только свои эмоции, а всё в целом: её влияние на индустрию, то, на какие платформы она вышла, её значение для компании, а также перспективы. В итоге все сошлось на Assassin’s Creed Origins. Как игра, в которую нужно играть – она хороша. Большой открытый мир в колорите Древнего Египта, в меру интересный сюжет с запоминающимися персонажами, возможность развить своего героя... Байека. Уже нахваливал это всё выше. А вот о чем не говорил, так о значении для серии. Его переоценить сложно. Выходящая каждый год Assassin’s Creed зашла в тупик. Но с обращением к «Истокам» она наконец двинулась дальше, став в большей степени RPG. Как «Ведьмак 3». Авторы нашли в себе смелость поэксперементировать, за что я их и уважаю. Они смогли задать новый вектор развития.
Что до перспектив в самой игре, то нас ждут сюжетные DLC и различные события наподобие «Битвы богов». Так что и с этим у игры всё в порядке. Ну а вообще, в 2017 о ней говорили много и продолжают говорить. Она не безупречна, в ней есть что ругать. Она такая, какой и должна быть. Будь она идеальна, серию вновь ждал бы застой. Будь она слишком плохой, серию ждало бы забвение. А её срединность – это надежда на что-то новое. На что-то, что лично мне нравится...»
PlayerUnknown’s Battlegrounds
PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS – Ставлю ее игрой года из-за феноменальности как события. Меня впечатлил тот факт, что игра, выросшая из мода, заняла все информационное игровое пространство, находясь еще в раннем доступе, и покорила миллионы игроков по щелчку пальцев. За этот год вышли отличные проекты, превосходящие PUBG по всем параметрам, но игра от Bluehole и Брендана Грина, мало того что довольно легко взобралась на игровой Олимп (надолго ли ?), так еще частично задала тон игрострою, ведь другие создатели стали копировать и без того вторичную формулу PUBG’а. PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS показал игровому миру, что сила в простоте.
Ну вот и всё! Теперь всё разложено по полочкам. Награды нашли героев, и год официально можно считать завершенным. Так выглядят лучшие плоды игровой индустрии 2017. Что и говорить, год был сумасшедшим... чего только стоит PUBG c миллионами. А все эти лутбоксы?
Подписывайся.
Ставь лайк.
Так же читай прошлые статьи.