Найти тему
FIT & BRAND

Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: Богато. Эксклюзивно. Непредсказуемо.

Сегодня я расскажу вам о такой категории клиентов фитнес-клубов, как:

Молодые, не совсем молодые и уже не молодые обеспеченные женщины (30-65 лет)

Фото с сайта es.postila.io
Фото с сайта es.postila.io

Общая характеристика

Для некоторых персональных тренеров, это очень желанная, хотя и самая немногочисленная категория из разряда постоянных клиентов. Без тренера они практически не тренируются. Выбирают себе преимущественно тренеров мужского пола. Крайне платежеспособны. Если вы покорите такую клиентку - благодарность будет поистине безгранична. Им можно продавать просто неприлично дорогие тренировки вкупе с дополнительными услугами.

Личные качества

В основном дисциплинированны и пунктуальны, но тренер должен быть готов к периодическим форс-мажорам. Клиентки этой категории подвержены перепадам настроения, неожиданной смене приоритетов и планов. По-своему адекватны, но бывают яркие исключения и тогда возможны громкие скандалы с «разборками» и угрозами в адрес персонального тренера и администрации фитнес-клуба.

Лояльность тренеру

Тяготеют к тренировкам с любимым тренером. Средний цикл непрерывного сотрудничества - от 3 месяцев до 3 лет. Могут делать длительные перерывы и снова возвращаться к своему тренеру. Некоторые готовы сменить и зал, переходя в другой вместе с персональным тренером.

Фото с сайта adlermode.com
Фото с сайта adlermode.com

Где, когда и как тренируются

Выбирают премиальные фитнес-клубы. Тренироваться предпочитают в будни днём, начиная с обеда. Ценят уединенность, камерность. Распространенная практика - выезд персонального тренера к таким клиенткам на дом со своим инвентарем (часто в доме клиенток оборудован небольшой личный спортзал).

Не любят однообразие и монотонные тренировки. Тренеру нужно постоянно «удивлять», показывать новые «фишки» в фитнесе. С удовольствием послушно экспериментируют.

Тщательно готовятся к появлению в тренажерном зале - макияж, прическа, парфюм, одежда и обувь - всё должно быть идеально и стильно.

Опыт тренировок, состояние здоровья

Случается, что имеют какой-то опыт занятий спортом в далёком прошлом. У них встречаются определенные проблемы со здоровьем. Распространены заболевания ЖКТ, репродуктивной и мочеполовой системы, опорно-двигательного аппарата, органов зрения, нарушение обмена веществ и т.п.

Канал продаж

Продажи в основном через рекомендации их знакомых. Также через продажи непосредственно в зале и, в меньшей степени, - по рекламе в интернете.

Кого могут привести в фитнес-клуб

В кругу своего общения делают хорошую рекламу по «сарафанному радио». Приводят клиентов своего типажа, а также детей и родственников. Однако, некоторые клиентки достаточно ревностно относятся к «обладанию своим» тренером и не хотят делить его со своими подругами - соперницами.

Фото с сайта vintage.sagafurs.com
Фото с сайта vintage.sagafurs.com

Сфера влияния

В основном работают просто женами/любовницами, но могут и занимать руководящие посты, владеть бизнесом. Имеют обширные знакомства, но, как правило, или с себе подобными и их спутниками или с теми, кто всерьез не будет хлопотать по их просьбе. Это я говорю к тому, чтобы тренеры не обольщались в вопросе использования административного ресурса своих клиенток.

Прочие особенности

После тренировки могут продолжить общение с персональным тренером в фитнес-баре спортивного клуба, где угостят напитком/протеиновым коктейлем. Могут флиртовать, но чаще это всего лишь игра, хотя…

Этих клиенток нужно уметь слушать. Много слушать. Очень много. В основном всё про одно и тоже. Уметь грамотно поддержать разговор, естественно и вовремя поддакивать, многозначительно кивать головой, удивленно таращить глаза и искренне восторгаться/негодовать/изумляться и т.д. Одним словом, быть еще профессиональным «слушателем» и личным психологом. Не каждый тренер такое выдержит, но размер платы за персональные тренировки многое компенсирует.

Фото с сайта spettacolinews.it
Фото с сайта spettacolinews.it

Вывод

В итоге, этот тип клиентов фитнес-клубов в трёх словах:

Богато. Эксклюзивно. Непредсказуемо.

А как вы оцениваете таких клиентов?

Читайте также:

Не стесняйтесь озвучивать высокие цены на тренировки

Сколько должна стоить персональная тренировка в фитнес-клубе?

Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: Солидно. Стабильно. Спокойно.

Если этот материал оказался полезным – ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал FIT & BRAND