Во время отопительного сезона не всегда у нас в квартирах бывает температура воздуха надлежащего качества. Большинство жителей начинают щупать батареи, анализировать температуру на трубах сверху и снизу, трогать и пытаться измерить температуру стояка с обратной сетевой воды, а затем обрывать телефоны администрации, ГЖИ, прокуратуры и других контролирующих органов. Давайте распишем правильный алгоритм действия собственника при недопоставке тепловой энергии. Во-вторых, для составления акта обследования необходимо участие представителя исполнителя* коммунальной услуги. Приглашать представителей лучше всего в письменной форме. Для оперативной фиксации низких параметров температур в помещении можно отправить письмо по электронной почте. Адрес электронный почты есть на официальном сайте компании в сети интернет. Затем необходимо позвонить по телефону приемной, и секретарь сообщит входящий номер вашего письма, поскольку каждое обращение граждан обязано фиксироваться. *В зависимости от орг
В квартире холодно? Требуем перерасчет платы грамотно!
23 декабря 201823 дек 2018
9
1 мин