Найти тему
SMM за чашкой кофе

5 прогнозов экспертов форбс о том, что нужно знать про социальным медиа в 2019 году

Форбс собрал пять довольно банальных, но справедливых прогнозов от экспертов, звезд YouTube и представителей поколения Z о том, что нас ждет в социальных медиа в 2019 году.

1) Таша (Tasha Farsaci @tasha) предсказывает, что продолжится рост брендов, использующих микро-лидеров мнений (блоггеры у которых менее 10 000 подписчиков). Бренды начинают понимать, что множество подписчиков не обязательно означает высокий уровень вовлеченности.

У меня есть несколько друзей, которые работают послами колледжей или представителями брендов в компаниях и получают бесплатные вещи или им платят в обмен на публикации, посвященные продуктам/сервисам. Это позволяет брендам получить более точную информацию об их продукте или услуге, не тратя столько денег, сколько они потратили бы на типичного «влиятельного блоггера» с сотнями тысяч или миллионами разношерстных подписчиков.

2) Анна Гонсалес (руководитель отдела социальных сетей биржи Nasdaq) задается вопросом о том, как мы сможем визуализировать новости и вообще данные о гибридных облаках, квантовых вычислениях, нейросетях, машинном обучении, безопасности IoT или токенизации всего?

Ждем новые формы контент в соц медиа для новостях о новых технологиях. Возможно новый виток инфографики.

3) Блейк Хил (исполнительный продюсер Social Animals и партнер Conscious Minds) говорит, что

новое поколение фактически выросло в соц сетях и хочет чувствовать себя в безопасности при создании контента. И, кстати, они уже платежеспособны!

4) Мэтт Наварро (консультант по социальным медиа чей твиттер мы для вас часто переводим) делает ставку на дальнейший рост сториз и внимания к ним брендов.

Ведь, фактически инстаграм изобрел вторую ленты новостей, которая не убила первую вертикальную, а вполне органически влилась в контент потребление пользователей. Для многих вообще основная лента соц уже давно стала горизонтальной 🙀

5) Кейтлин Анжелофф (руководитель глобальной социальной стратегии и операций в DocuSign) говорил про сегментации видео в соц сетях.

Видео в социальных сетях - это будущее образования, совместной работы и взаимодействия в реальном времени, будь то покупка или поддержка. Видео и стримы ближе всего к тому, что мы делаем в реальной жизни.
Следующий шаг за персонализацией и гипар-персонализация видео контента.

А главный вывод пожалуй такой:

Социальные сети постоянно меняются и это продолжится в следующем 2009-ом году. Алгоритмы будут всё больше определять распределения контента.

Но, если вы знаете и изучаете свою аудиторию, не боитесь и не ленитесь делать свой контент разнообразных по форме и копирайту, а также понимаете уже железную необходимость тестов с кустом и рекламой постов, то все у вас получится ;)

P.S. не ругайтесь за банальность трендов и советов, это все на основе форбса и многие представителей больших брендов теперь будут думать точно также .|