Компания запустила платформу по продаже сервисов унифицированных коммуникаций (Unified Communications-as-a-Service) и решений для контакт-центров (Contact Center-as-a-Service). Витрина с обновленным интерфейсом должна помочь активно продавать облачные решения малому и среднему бизнесу, в том числе благодаря тесной интеграции с системой формирования заказов и биллинга Avaya.
Решение для контакт-центров построено на приобретенном в начале 2018 года продукте Spoken Communications. Однако UCaaS предложение — это не облачная коммуникационная платформа Zang, а проверенный временем Avaya IP Office на Google Cloud Platform. Предполагается, что это может подтолкнуть владельцев локальных или развернутых в частном облаке решений IP Office бесшовно мигрировать в публичное пространство.
Если раньше доставка “облачных” решений от Avaya, на самом деле разворачиваемых в частном облаке, могла затянуться на несколько недель, то с новой платформой покупатель получает продукт мгновенно. Ассортимент новой витрины, по словам директора по маркетингу Avaya Бекки Карр (Becky Carr), будет пополняться новыми сервисами.
Подробности тарифов и схемы продаж — в материале No Jitter