Найти тему
FIT & BRAND

Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: Дорого. Забавно. Модно.

Оглавление

Продолжаем обзор типов клиентов фитнес-клубов. На очереди:

Молоденькие обеспеченные девушки (16-30 лет)

Фото с сайта favim.com
Фото с сайта favim.com

Общая характеристика

Категория, в которой клиенты часто сами стараются найти себе тренера. Такого типа клиенты есть практически у каждого мужчины тренера. А у тренеров девушек они составляют не меньше половины постоянных подопечных и приносят львиную долю дохода. Платежеспособны и деньги, в основном, не считают. Им можно продавать дорогие тренировки. Легко покупают дополнительные услуги.

Личные качества

Чаще всего адекватны. С дисциплинированностью и пунктуальностью - как повезёт. Зачастую не усидчивы и не настойчивы.

Лояльность тренеру

Средний цикл долгосрочного сотрудничества от полугода до 2-3 лет. Ориентированы на долгосрочное сотрудничество с одним тренером. Могут делать перерыв на декрет и снова возвращаться к тренеру. Готовы сменить зал переходя в другой вместе со своим тренером.

Где, когда и как тренируются

Предпочитают фитнес-клубы премиальной категории. К тренировке относятся как к приятному времяпрепровождению, как выход в свет, чтобы пообщаться, выгулять новые кроссовки и спортивную одежду. Очень тщательно готовятся к появлению в зале - макияж, прическа, парфюм, одежда и обувь - всё должно быть идеально и модно.

Любят тренироваться днём в будни. Но иногда решают провести в тренажёрном зале и все выходные. Если подсядут на фитнес - могут начать даже выступать на соревнованиях, но спортивной карьеры делать не стремятся. Им просто интересно попробовать, поскольку могут позволить себе оплачивать такое хобби.

Не любят однообразные и монотонные тренировки. Таких клиенток нужно постоянно «удивлять», показывать новые «фишки». Они с удовольствием послушно экспериментируют.

Опыт тренировок, состояние здоровья

В большинстве своём не имеют опыта в занятии спортом. Бывают незначительные проблемы со здоровьем. Чаще это патология ЖКТ, опорно-двигательного аппарата, органов зрения.

Канал продаж

Продажи через общение непосредственно в зале, через рекомендации их знакомых, через рекламу в интернете.

Кого могут привести в фитнес-клуб

Делают хорошую рекламу по "сарафанному радио". От них приходят клиенты как такого же типажа, так и из категории своих значимых связей.

Фото с сайта badchix.com
Фото с сайта badchix.com

Сфера влияния

Значимые связи представлены родственниками/любовником(-цей, -ми).

Прочие особенности

Всегда в курсе всевозможных «движух», новых модных и гастрономических мест, свежих трендов, популярных тусовок и т.п. Персональному тренеру необходимо соответствовать, хотя бы отчасти. С такими клиентками может быть весело, но могут и напрягать. Нужно уметь и слушать, и самому быть для них интересным собеседником.

Вывод

В трёх словах этот тип клиентов можно определить как:

Дорого. Забавно. Модно.

А как вы оцениваете таких клиентов?

Читайте также:

Правда о том, что думают клиенты фитнес-клубов о своих тренерах

Стереотипы, которые мешают фитнес-тренеру зарабатывать. Часть 1

Если этот материал оказался полезным – ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал FIT & BRAND