Найти тему
Кирилл Комаров

Ты похоже устарел

Оглавление

Давай только не обижаться друг на друга. Что мы имеем ввиду? То, что многие до сих пор используют протухшие технологии, родом из книг 90-х годов по маркетингу.

Чем больше инфы тем лучше

Ещё лет 5 назад наполнение сайта было простое. Ты заказывал у копирайтера, который как мартышка рерайтил всё, что попадётся под руку. У тебя контент, у него - копейки, у сайта - статистика. Однако теперь этот подход может тебе только навредить. Гугл учится отсекать такие мусорные сайты. Вдобавок тренд последних лет - минимализм и упрощение, а не 100 статей о том какие трубы лучше.

Листовки\флаеры

Подожди, не кричи. Да, хорошо, это ещё работает. Однако задумайся о самоцели. Познакомить аудиторию с продуктом? Хорошо, но для этого есть куча веб инструментов. Дополнительная реклама и промо акции — туда же. Если у тебя крутой ивент - да. А вот пускать промоутеров по улице — плохая идея.

Возьмите, пожалуйста, выкиньте в мусорку
Возьмите, пожалуйста, выкиньте в мусорку

Слоган

Многие думают, что до сих пор в ходу использовать красивые метафоры и игру слов. Нет, время ускорилось и поменялось. В топах «Обострись» от Бургер Кинга, а не «Рождаем мечты с 1998 года». Проще, лаконичнее, стильнее — вот что зайдёт.

«Я разберусь с этим позже»

Нет, не разберёшься. Если ты занимаешься бизнесом, совершенно любым, ты должен разбираться в этом уже сейчас. Раньше люди обладающие доступом к Интернету были редки. И уровень доверия к любому бренду был достаточно высокий. Теперь же, время ушло. Тебе нужно быть современным, честным и быстрым. Будь хамелеоном.

Накрутки и фейки

Мы писали об этом, но повторим ещё раз.

Хватит. Накручивать.

Инстаграм уже банит накрученные аккаунты, до других соц.сетей тоже скоро дойдёт дело. Не стоит покупать отзывы и брать улыбающуюся семью с фотостока для колонки «О нас». Твой клиент\пользователь не идиот. Он раскусит и поймёт тебя. Ты потеряешь деньги, время и репутацию.

Мы потратили 40 минут на написание этой статьи. Потрать 1 секунду и поставь лайк