Найти в Дзене
Promoengine.ru

Риэлторы в «Инстаграме»: движение – это продажи

Оглавление

Перефразируя известную поговорку «движение – это жизнь», можно сказать, что для риэлторов раскрутка блога в «Инстаграме» (Instagram) означает: движение – это продажи.

Раньше говорили, что риэлтора кормят ноги. Сейчас выездов стало меньше, потому что есть возможность презентовать объекты виртуально. Но активность в сети должна быть высокой.

Как продвигаться в «Инстаграме»

Создать красивый блог, придумать теги, повесить пять фотографий и ждать продаж не получится. Придется вести светскую жизнь и быть в центре водоворота событий.

А еще желательно взаимодействовать с людьми, которые пытаются выходить на контакт с вами. Отвечайте на запросы в личные сообщения, на комментарии. Находите интересных собеседников и ведите с ними беседы о насущных проблемах рынка.

Некоторые риэлторы, которые собрали базу в 10-15 тысяч подписчиков, тратят больше времени на то, чтобы общаться с ними, а не на создание новых постов. И проблем с продажами у них нет.

Бессмысленно наращивать количество подписчиков до сотен тысяч или миллионов, если вы не отвечаете каждому, кто обращается к вам или оставляет осмысленные комментарии.

Какие задачи можно решать в сети

Если воспринимать читателей не как базу безымянных аккаунтов, а как живых людей, то можно через «Инстаграм» решать множество задач.

1. Искать персонал.
2. Находить подрядчиков.
3. Обмениваться клиентами с коллегами, которые не являются конкурентами.
4. Решать собственные проблемы: лечить зубы или чинить автомобиль.

Вести активную светскую жизнь в «Инстаграме» чрезвычайно важно. Блог не должен быть монологом с вашей стороны. Это потребует времени и усилий, но окупится сполна.