Принес сегодня торт в честь рождения Кирилла, послушал поздравления. Новогоднего настроения нет, хотя во круг вырезают снежинки, елки ставят, создают праздник, тихо матеря руководство, за это. У детей период не из легких, скоро выставляют четвертные все в пене, замученные.
Один урок не состоялся, детей забрали, и провели у них контрольную, мне как молодому специалисту, сложно быть надзирателем, да и надо мне это? я стараюсь детям дать знания, а не выбить из них желание обучаться.
Последнее время часто слышу от учеников вопрос, а надо ли нам это? Вопрос на который в свое время сам так и не получил ответа. Есть в школьной программе значит надо. Но и нужна ли детям сама школа? базовые знания да, а дальше? что бы быть "успешным" и "уважаемым" не так уж и важно можешь ты разложить на слово по составу или нет. С русским языком еще сами ученные до конца не разобрались, в младших классах одно говорят в старших другое. [ть] то ли суффикс то ли окончание.
О информатике как о предмете и вовсе не понятная тенденция, информатика в том виде как сейчас, сужу по учебникам похожа на философию. Хотя на каком еще предмете можно детям привить творческое и абстрактное мышление, только на информатике.