Найти тему
Записки от Ивана

Корвет.

Эта машина обычно вызывает два варианта чувств: либо человеку абсолютно безразлично, либо это название "Корвет" произносится с придыханием, закатыванием глаз и вздохами восхищения. Да, речь именно о Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette). Это действительно легендарный автомобиль, автомобиль - показатель статуса, автомобиль - мечта. Собственно, это отношение не только в нашей стране - это общемировой культ.

Корвет - это двухместный спортивный автомобиль с задним приводом, история которого началась аж в 1953 году. За весь период выпуска этой легендарной машины было пройдено аж 7 поколений. В музее "Московский транспорт" есть представители всего двух, зато самых первых поколений.

1. Итак, то, с чего начиналась легенда - Chevrolet Corvette С1. Интересный дизайн и стильный вид.

2. При этом машина оснащалась очень даже неплохим двигателем, объемом 3,9 литра в начале и до 4,6 литров к концу выпуска поколения С1.

-2

3. Поколение С2 иногда еще называют "Скат" или "Скат-хвостокол". Внешний вид, как мне кажется, вполне объясняет это прозвище.

-3

4. Кроме серьезно переработанного дизайна машина отличалась совсем уж непотребным объемом двигателя: в годы производства с 1963 по 1967 устанавливали 6,5-литровый, а потом и 7-литровый! Некоторые (специально доведенные) экземпляры доходили до мощности в 550 лошадиных сил.

-4

5. Понятно, что столь мощная и статусная "игрушка" стоит изрядных денег. Поэтому достаточно забавно видеть этот автомобиль в столь непритязательном помещении. Сразу создается ощущения, что попал внутрь "ГТА" и ощущение достаточно стойкое.

-5

К сожалению, других Корветов в музее не было. Поэтому и я тоже на сегодня закончу. Всем спсаибо за внимание, комментарии и оценки. Удачи!